Skip to main content

Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил о прекращении производства широко популярного хэтчбека Golf, открыв двери для полностью электрической серии ID в США.

«За четыре десятилетия Golf принес большую пользу американским водителям», — сказал старший вице-президент по маркетингу и стратегии Volkswagen of America Хайн Шафер. «Он продемонстрировал то, что Volkswagen делает лучше всего — сочетание динамических характеристик вождения с продуманной упаковкой и непревзойденным качеством. В то время как Golf седьмого поколения будет последним из проданных здесь».

Производство проданных в США моделей Golf происходит в Пуэбле, Мексика. После остановки Volkswagen сможет сосредоточиться на новой эре транспорта, которую открыл председатель правления Герберт Дисс, который настаивал на переходе автопроизводителя на электрифицированные модели.

Во многих отношениях Golf был универсальным автомобилем. В то время как его дизайн хэтчбека позволял создать изящный автомобиль с непревзойденным грузовым пространством для его внешнего размера, он отвечал всем требованиям бензиновых голов, которые искали производительность и индивидуальность. Однако он также отлично подходил для семейного автомобиля, поскольку его грузовое пространство идеально подходило для покупки продуктов и перевозки детей. Из-за этого Volkswagen не откажется от «стиля гольфа», он просто перенесет акцент на полностью электрическую версию аналогичного автомобиля с ID.3 и ID.4.

Volkswagen попытался продать электрическую версию Golf в США и на других рынках. Однако на нем не было реализовано программное обеспечение MEB, которое доставило инженерам много головной боли за последний год. У него был разумный запас хода, он был доступным, но он не собирался поднимать VW в ряды Tesla и других, и внимание неизбежно переместилось на полностью электрическую линейку.

Двигаясь вперед, Volkswagen построит ID.4 на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, в надежде, что его новые полностью электрические силовые агрегаты внесут свой вклад в завоевание все более популярной доли рынка электромобилей в Соединенных Штатах. Во главе с Model 3 Volkswagen будет стремиться отобрать у Tesla часть рынка, как сказал Дисс в своем вступительном твите ранее в среду.

Несомненно, это конец эпохи гольфа в Соединенных Штатах. С 1974 года, когда в США было продано более 2,5 миллионов моделей семейства Golf, многим будет не хватать давнего хэтчбека, который Volkswagen вывел на рынок. Тем не менее, новая эра электрификации находится в центре внимания Volkswagen, и ID.3 и ID.4 изменят настрой компании в 2020-х годах.

Оставить комментарий