Volkswagen примет модель онлайн-продаж Tesla-esque для своей линейки ID

VW-ID3

Volkswagen объявил, что 100% его розничных партнеров согласились на новую модель онлайн-продаж в Германии, похожую на Tesla, для своей новой линейки электромобилей, которая начинается с ID.3.

В пресс-релизе, опубликованном немецким автопроизводителем 20 мая, ветеран автопроизводитель объявил, что клиенты могут покупать напрямую у Volkswagen напрямую со своего компьютера или смартфона. Между тем, дилеры будут продолжать участвовать в процессе продаж через режимы «персонализированный клиент и локальное обслуживание».

После заказа электромобиля Volkswagen ID через веб-сайт компании клиенты выбирают своего предпочтительного дилера, чтобы позаботиться о любых потребностях, которые им могут потребоваться в течение срока службы автомобиля, таких как осмотр, техническое обслуживание или обслуживание.

По словам Volkswagen, технически дилеры берут на себя роль торгового представителя по продаже традиционных автомобилей. «Они позаботятся о приобретении, консультациях по продажам, организации тест-драйвов, обработке транзакций и передаче автомобилей по согласованию с Volkswagen», — добавили в компании.

«Volkswagen выбирает цену автомобиля, поэтому обходится без сложных ценовых переговоров. Таким образом, дилеры могут рассчитывать на рассчитанную компенсацию независимо от того, покупает ли клиент свое транспортное средство онлайн или в автосалоне. »

Хольгер Б. Сантел, руководитель отдела продаж и маркетинга Volkswagen в Германии, сказал, что каждая торговая точка и партнер VW полностью согласны с новой системой, которая может облегчить стресс при покупке автомобиля.

«Все наши партнеры сейчас на 100% на борту. Широкое одобрение нашими розничными партнерами в отношении модели агентства является сильным сигналом для будущего. С точки зрения клиента, Volkswagen и розничная торговля становятся единым целым с моделью агентства. И этот беспроблемный, скоординированный опыт покупок во всех точках контакта — именно то, чего хотят наши клиенты », — сказал Сантел.

Включение нового онлайн-режима для заказа электромобиля VW помогает клиентам сэкономить деньги, так как производитель берет на себя ответственность за финансирование автомобиля, риск остаточной стоимости и стоимости запасов. Некоторые из этих сборов включены при покупке автомобиля в автосалоне, что может добавить сотни дополнительных долларов просто потому, что автосалон хранит автомобиль на сайте.

Дирк Веддиген фон Кнапп, председатель партнерства Volkswagen и Audi, также заинтересован в экономии средств для отдельных дилерских центров, что, по его словам, сейчас крайне важно. «Поэтому наши партнеры могут сосредоточиться на том, что делает розничную торговлю столь незаменимым: личная, компетентная забота о клиентах. Я рад, что все партнеры подписали совместно подготовленное соглашение », — сказал он.

Целью Volkswagen в области онлайн-покупок для покупателей было удовлетворение растущего покупательского спроса и обеспечение более плавного процесса покупки для покупателей. Автопроизводитель также разработал новую ИТ-систему, известную как Thunder, которая дебютирует у дилеров с возможным запуском семейства ID.

Volkswagen в настоящее время решает некоторые проблемы с семейством автомобилей ID, чьи проблемы в основном связаны с проблемами программного обеспечения. Первые модели ожидаются в ближайшее время.

Статья: Volkswagen примет модель онлайн-продаж Tesla-esque для своей линейки ID

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *