Skip to main content

Volkswagen объявил, что будет сотрудничать с немецкой электроэнергетической компанией E.ON в разработке быстрого зарядного устройства для электромобилей, которое может заряжать два электромобиля одновременно мощностью 150 кВт. Быстрое зарядное устройство также будет иметь возможность хранения энергии благодаря аккумуляторной батарее.

Первый в истории E.ON «Drive Booster» уже был запущен в эфир в Эссене, Германия, где находится штаб-квартира E.ON. Инновационное быстрое зарядное устройство с двойными возможностями не только обеспечит двум электромобилям запас хода до 200 километров всего за 15 минут, но также будет накапливать избыточную энергию в своей собственной интегрированной системе хранения аккумуляторов, делая быструю зарядку проще и доступнее для операторов и операторов. клиенты.

Поскольку Европа является королем электромобилей во всем мире, решения для зарядки должны стать более инновационными и удобными для владельцев. По мере того, как все больше электромобилей отправляется в путь, должно быть доступно больше вариантов зарядки, но сделать эти варианты доступными и простыми в использовании — высшая проблема. Исполнительный директор E.ON Customer Solutions Патрик Ламмерс сказал, что целью компании было избавить от представления о том, что зарядные устройства для электромобилей недоступны, — широко распространенное мнение на рынке, которое способствовало тому, что некоторые немцы выбрали традиционные автомобили с газовым двигателем, а не электрические. .

Томас Шмалл, член совета директоров группы по технологиям (слева), и Патрик Ламмерс, член совета директоров E.ON по решениям для клиентов компании E.ON Drive Booster.

«Распространение электронной мобильности — важный строительный блок перехода к энергетике. Чтобы сделать электромобили более привлекательными, нам нужно, чтобы зарядные станции были многочисленными и мощными », — сказал Ламмерс. «В конце концов, около трети немцев предпочитают не покупать электромобили, потому что считают, что не хватает зарядных станций. Я горжусь тем, что с E.ON Drive Booster у нас есть незамедлительное и привлекательное предложение для предприятий и муниципалитетов, желающих установить зарядные станции, не тратя целое состояние ».

Хотя первый Drive Booster уже был запущен в Эссене, E.ON утверждает, что новую колонку с быстрой зарядкой можно заказать уже сейчас, и никаких строительных работ не требуется. Благодаря способности компании включать стандартное подключение к электросети, которое можно найти в любом обычном бизнесе, нет необходимости в долгом и долгом процессе строительства. Операторы могут просто подключить и работать, и варианты зарядки будут немедленно доступны для владельцев электромобилей в этом районе. В пресс-релизе VW объясняется простота установки колонки быстрой зарядки:

«Обычную зарядную колонку также можно очень легко модернизировать до Booster. Поэтому он идеально подходит для быстрого и экономичного перехода в новые места. Установка проста: поместите ее, подключите, настройте в режиме онлайн — это зарядная станция, работающая по принципу «включай и работай». Нет необходимости в дорогостоящей адаптации к инфраструктуре или строительным работам. Все это делает быструю зарядку простой, доступной и возможной в любом месте ».

Партнерство Volkswagen с E.ON помогло запустить инфраструктуру зарядки, поскольку компания продолжает расширять глобальное развертывание пунктов зарядки. «Мы берем расширение инфраструктуры зарядки в свои руки и стремимся работать с сильными партнерами, чтобы обеспечить пятикратное увеличение количества устройств быстрой зарядки в Европе к 2025 году», — Томас Шмалл, член технического совета VW AG и генеральный директор «Компоненты VW Group», — сказал он. «Мы берем расширение инфраструктуры зарядки в свои руки и стремимся работать с сильными партнерами, чтобы обеспечить пятикратное увеличение количества устройств быстрой зарядки в Европе к 2025 году».

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Volkswagen соединяется с E.ON для создания быстрого зарядного устройства для электромобилей мощностью 150 кВт, способного накапливать энергию

Оставить комментарий