Skip to main content

Volkswagen объявил сегодня, что он официально продал 500 000 электромобилей ID по всему миру, и компания планирует ускорить свои планы по электрификации после их успеха.

С уходом их предыдущего генерального директора Герберта Дисса многие с пессимизмом смотрели на электрифицированное будущее компании. Тем не менее, Volkswagen продолжил свои планы по электрификации, в настоящее время продавая четыре различных электромобиля под брендом ID. И с их всемирным успехом, теперь официально продано полмиллиона, компания планирует ускорить свои планы по электрификации.

Пресс-релиз Volkswagen об их полумиллионном проданном автомобиле ID содержал много отличных новостей от компании. Заказы на их электромобили остаются высокими, в настоящее время они составляют 135 000, что на 65% больше, чем в 2021 году, и, несмотря на ограничения поставок, компания сохраняет оптимизм, что сможет быстро доставить автомобили. Кроме того, модельный ряд электромобилей VW теперь охватывает три различные категории автомобилей; компактный автомобиль VW ID.3, средние внедорожники VW ID.4 и ID.5 и полноразмерный внедорожник VW ID.6.

Оптимизм компании лучше всего иллюстрируется ее планами по ускорению электрификации. Теперь Volkswagen планирует прекратить производство ДВС в Европе к 2033 году и планирует представить десять новых электрических моделей по всему миру к 2026 году.

Что касается рыночных планов, Volkswagen заявил, что к 2030 году 70% продаж в Европе будут полностью электрическими, в то время как ожидается, что 50% продаж будут полностью электрическими в США и Китае в те же сроки.

Однако это не все хорошие новости для немецкого автогиганта. Ограничения поставок остаются постоянной проблемой, настолько серьезной, что член совета директоров по продажам Имельда Лаббе отметила, что эти условия могут повлиять на сроки производства; «Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить заказанные 135 000 идентификаторов нашим клиентам. Однако из-за хронически напряженной ситуации с поставками запчастей нам неоднократно приходится корректировать производство».

Другой серьезной проблемой Volkswagen является тяжелая борьба за продажи в Северной Америке, особенно в отношении электромобилей. Хотя Volkswagen, очевидно, и близко не борется с такими компаниями, как Tesla, за контроль над рынком электромобилей, они по-прежнему отстают от других устаревших брендов, таких как Ford и Hyundai / Kia, в отношении доли рынка электромобилей. Если есть серебряная подкладка, так это то, что путь вперед ясен; расширить модельный ряд электромобилей, а вместе с ним и увеличить производственные мощности.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Volkswagen ускоряет планы по электрификации после продажи 500 000 электромобилей

Оставить комментарий