Skip to main content

Volkswagen преодолел проблемы с программным обеспечением, с которыми он когда-то столкнулся с платформой MEB ID.3, которая задержала выпуск полностью электрического хэтчбека.

Немецкий автопроизводитель работал долго и упорно на разработку серии полностью электрических автомобилей. ID.3 должен был стать первым электромобилем, который компания построила с использованием платформы Modular Electric Drive, или MEB, которая объединяет электронные элементы управления и сокращает количество микропроцессоров для создания нового автомобиля, способного обновлять программное обеспечение.

Однако после выпуска ID.3 у Volkswagen возникло несколько проблем с программным обеспечением. Автомобиль по-прежнему поставлялся покупателям, но без таких ключевых функций, как App Connect, что исключало возможность использования Apple CarPlay или Android Audio. Владельцы, получившие первые сборки ID.3, должны были вернуть свои автомобили дилеру для обновления программного обеспечения после устранения проблем.

Проблемы Volkswagen с программным обеспечением ID.3 хуже, чем сообщалось: «Это абсолютная катастрофа»

VW заявляет, что его инженеры устранили сбои, которые присутствовали в первых сборках ID.3, которые исходили от завода компании в Цвикау, который был преобразован для создания электромобилей на основе архитектуры MEB. В интервью Automotive News Europe компания заявила, что теперь она будет стремиться обновить первые сборки ID.3, которые Volkswagen назвал «Клубом первопроходцев», к концу года. Для этого потребуется сдать машину как минимум на одну ночь, и это будет длительный процесс.

Владельцы получат некоторую выгоду от доставки автомобиля без завершенной инфраструктуры MEB и отказа от автомобиля на несколько дней для его обновления. Volkswagen заявляет, что может предлагать членам «Клуба первопроходцев» меньшие ежемесячные лизинговые платежи, помимо их обязательств по выпуску автомобиля. Источник в VW сказал, что «Первопроходцы» — «послы бренда», и чем больше они довольны своим опытом владения, тем с большей вероятностью они порекомендуют автомобиль друзьям и семье.

Volkswagen увеличит инвестиции в полностью электрические автомобили, платформы для автономного вождения и другие технологии, которые поддержат его переход к электрификации, говорится в заявлении компании в прошлом месяце. Немецкий автопроизводитель планирует вложить в проект еще 86 миллиардов долларов и к концу десятилетия хочет произвести 26000000 электромобилей в Китае, Европе и США. 19 миллионов из этих автомобилей будут использовать платформу MEB, поскольку некоторые из ее электрических моделей, например e-Golf, не будут поддерживать эту инфраструктуру. Кроме того, Audi и Porsche, компании под названием VW Auto Group, будут использовать высокопроизводительную платформу PPE, которая в настоящее время находится в стадии разработки.

Оставить комментарий