Skip to main content

Скандал с Volkswagen Dieselgate запятнал немецкого автопроизводителя разными способами. Однако на этой неделе Федеральная торговая комиссия выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что Volkswagen успешно возвратил более 9,5 миллиардов долларов в качестве компенсации покупателям автомобилей, которые приобрели «чистые дизельные» автомобили компании из-за рекламной кампании.

FTC объявила, что и Volkswagen, и Porsche выплатили покупателям более 9,5 миллиардов долларов. Тем, кто приобрел автомобили «Чистый дизель» у VW или Porsche, были предоставлены два варианта погашения: вернуть автомобиль производителю в обмен на компенсацию или модифицировать автомобиль в соответствии с правилами по чистоте воздуха, установленными Службой охраны окружающей среды. Агентство.

В отчете FTC указывается, что более 86 процентов жертв решили вернуть свои автомобили путем выкупа или досрочного прекращения аренды.

FTC подала свой окончательный отчет о состоянии в Окружной суд США по северному округу Калифорнии.

«Самое главное, что заказы FTC и соответствующие расчеты частного класса обеспечили компенсацию, достаточную для полной компенсации потребителям», — говорится в отчете FTC, опубликованном 27 июля.

В 2015 году Volkswagen Auto Group призналась в размещении секретного программного обеспечения и чит-устройств на более чем 550 000 транспортных средств. Эти устройства использовались в дизельных транспортных средствах компании, которые являются одними из самых популярных автомобилей в мире. Многие модели VW оснащены системой прямого впрыска TDI или с турбонаддувом, в которой используются системы непосредственного впрыска топлива. Многие владельцы сообщают, что экономия топлива лучше с моделями TDI.

Тем не менее, некоторые из этих проверенных автомобилей никогда бы не отправились в путь, если бы компания не установила чит-устройства. После того, как Агентство по охране окружающей среды обнаружило нарушение Закона о чистом воздухе, началось расследование. Затем EPA обнаружило, что немецкая автомобильная компания преднамеренно запрограммировала чит-устройства, чтобы помочь транспортным средствам, которые выбрасывали в воздух до 40-кратного количества оксидов азота.

Несмотря на сложные экономические обстоятельства, FTC указал, что Volkswagen надлежащим образом обрабатывал поселения, «эффективно управляя процессом управления поселениями».

С момента урегулирования, Volkswagen сделал все возможное, чтобы положить скандал в прошлое. Немецкий автопроизводитель добился значительных успехов в разработке серии электрических моделей, начиная с ID.3, поставки которого начнутся этим летом, говорится в сообщении компании.

Volkswagen также начал перевод нескольких своих немецких заводов-изготовителей, чтобы начать производство электромобилей. Помня об устойчивости, Volkswagen заплатил штрафы и постарается помочь миру разрешить климатический кризис по одной машине за раз.

Окончательный отчет Федеральной торговой комиссии по «Скандалу с дизельгейтом» доступен ниже.

Volkswagen Clean Diesel Report FTC от Джои Клендер на Scribd

Оставить комментарий