Skip to main content

Преобразование продолжается быстро: автомобильный завод в Цвиккау в будущем будет производить только электрические модели

Спустя 116 лет: окончание производства Golf Estate завершает традицию Zwickau по выпуску автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Произведено в Цвиккау: 6 049 207 автомобилей Volkswagen, выпущенных с 1990 г. Преобразование в крупнейший в Европе завод по производству электромобилей: будут представлены шесть электрических моделей марок Volkswagen, Audi и Seat. Годовой объем производства увеличится до 330 000 единиц.

Цвиккау — Последняя модель с двигателем внутреннего сгорания сошла с конвейера сегодня на автомобильном заводе в Цвиккау. Седьмое поколение Golf R Estate1 с 2,0-литровым бензиновым двигателем Oryx White Pearl Effect было произведено для клиента из Германии. С сегодняшнего дня в Цвиккау будут выпускаться только электрические модели Volkswagen, а в будущем и родственных марок Audi и Seat. Прыжок в современную автомобильную эпоху был долгим: с 1904 года в Цвиккау выпускались автомобили с двигателями внутреннего сгорания — первоначально в течение многих лет, включая модели Horch, а во времена ГДР Трабант сошел с конвейера здесь. В мае 1990 года Volkswagen начал производство на своем заводе в западной Саксонии. За последние 30 лет в Цвиккау было произведено ровно 6 049 207 автомобилей Volkswagen моделей Polo, Golf, Golf Estate, Passat Saloon и Passat Estate.

Рейнхард де Фриз, управляющий директор Volkswagen Sachsen по технологиям и логистике: «Сегодня для нас исторический день. Мы гордимся тем, чего достигли до сих пор, и в то же время с нетерпением ждем того, что нас ждет в будущем. Тенденция к электрической мобильности будет продолжать набирать скорость. Мы удовлетворим этот спрос со стороны Цвиккау: мы уже создали мощности для производства 330 000 автомобилей в следующем году ».

Йенс Роте, председатель Совета общих работ Volkswagen Sachsen: «Цвиккау погружен в немецкие автомобильные традиции. Наша команда всегда отличалась отличными характеристиками и создавала автомобили с отличным качеством. Мы завоевали доверие Группы, став первой компанией, которая начала полностью электрическое крупносерийное производство. Таким образом, завод в Цвиккау хорошо оборудован для будущего ».

Конверсионные работы уже начались

Работа уже началась в 6-м зале, где до сих пор производится Golf Estate. После этапа конверсии, который продлится несколько недель в течение лета, первые электромобили будут выпускаться там в конце года — наряду с ID.4, также планируется внедрить внедорожник от родственной марки Audi. Серийное производство ID.3 1st Edition2 уже началось на площадке в западной Саксонии в ноябре 2019 года, а начало производства ID.43 последует этим летом.

Квалификационная программа для всех 8000 сотрудников

В результате поэтапного преобразования завода в Цвиккау Volkswagen впервые полностью переключил крупный автомобильный завод на мобильность. Инвестиции на конверсию составляют около 1,2 миллиарда евро. На заключительном этапе расширения с 2021 года будут построены шесть моделей MEB для трех брендов группы в Цвиккау. Все 8000 сотрудников будут подготовлены для производства электромобилей и для работы с высоковольтными системами в рамках различных учебных мероприятий. Команда Цвиккау завершит около 20 500 дней обучения к концу 2020 года. Это обеспечит долгосрочную гарантию занятости в Цвиккау.

MEB делает электромобили подходящими для массового производства

ID.3 — это первое транспортное средство, основанное на модульном электроинструменте (MEB) от Volkswagen. Платформа была разработана специально для электромобилей и оптимально использует возможности, предлагаемые электрической мобильностью. Поэтому для ID.3 характерны большие расстояния, много внутреннего пространства и динамичное поведение при вождении. Базовая версия будет стоить менее 30000 евро. Ранние пташки могли размещать обязательные заказы для своих зарезервированных машин с 17 июня. Выход на рынок первого издания ID.3 состоится почти одновременно по всей Европе в сентябре 2020 года.

Volkswagen Sachsen: модели E-громкости, роскошные кузова и двигатели

В дополнение к автомобильному заводу в Цвиккау, Volkswagen Sachsen имеет два других местоположения в Свободном государстве Саксония: моторный завод в Хемнице производит, среди прочего, современные прямые бензиновые инжекторы. E-Golf сходит с конвейера на прозрачной фабрике в Дрездене к концу года, и с 2021 года там будет выпускаться ID.3. Кузова роскошных внедорожников Lamborghini и Bentley будут по-прежнему производиться в Цвиккау.

Производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Цвиккау с 1904 года (по состоянию на 26 июня 2020 года):

Модель / Производитель

Производимые единицы

период

Horch (автомобиль)

33,500 *

С 1904 по 1940 год

Audi

11,168

С 1910 по 1940 год

DKW (окончательная сборка)

256,941

С 1931 по 1942

ИФА (автомобиль)

26,908

С 1949 по 1955 год

P 70 / P 240

38,178

С 1955 по 1959

Trabant

3.096.099

С 1957 по 1991

Volkswagen

6.049.207

С 1990 по 2020

Общее количество

9.512.001

С 1904 по 2020

* Примечание: все произведенные единицы относятся к легковым автомобилям. Дата для Horch округлена, так как не каждая модель с ранних дней указана в документах с точным количеством единиц.

1) Golf R Estate: автомобиль больше не предлагается для продажи в Европе.
2) ID.4: концепт-кар
3) ID.3, 1-е издание (чистая энергоемкость батареи 58 кВт-ч): энергопотребление в соответствии с NEDC в кВт-ч / 100 км: в сочетании 14,5; Выбросы CO₂ в г / км: 0; класс эффективности: A +
4) e-Golf: энергопотребление, кВтч / 100 км: в совокупности 14,1 — 13,2; комбинированные выбросы CO₂, г / км: 0; класс эффективности: A +

Оставить комментарий