Skip to main content

Volkswagen Germany запустил онлайн-продажи своих полностью электрических моделей ID.4 и ID.5 для местных клиентов. Вскоре последуют онлайн-продажи ID.3.

«Опросы показывают, что около двух третей наших клиентов также хотят иметь возможность покупать наши автомобили онлайн. Сейчас мы реализуем это желание. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить нашим клиентам отличное предложение и опыт покупки как в дилерских центрах, так и в Интернете. В результате мы также надолго укрепим нашу конкурентоспособность», — пояснил Клаус Зельмер, член правления марки VW.

1 кредит

Клиенты могут настроить лизинговые соглашения для ID.4 и ID.5 онлайн в Германии. Онлайн-продажи начнутся в Германии, а затем появятся и в других европейских странах. Дилеры будут принимать участие в онлайн-продажах Volkswagen, так как они останутся точкой контакта с клиентами для получения рекомендаций, тест-драйвов, доставки и обслуживания.

«Онлайн-продажи не заменят обычных дилеров. Нам нужно хорошее присутствие в Интернете в сочетании с сильным и мощным местным присутствием, обеспечиваемым нашими дилерами. Дилеры были и останутся лицом для наших клиентов. Они незаменимы, когда речь идет о личном компетентном совете», — добавил Зеллмер.

Volkswagen планирует расширить онлайн-сервис лизинга новых автомобилей. Он направлен на то, чтобы в конечном итоге включить покупки за наличные и варианты финансирования в Интернете.

Цифровые продажи Volkswagen являются частью его стратегии ACCELERATE, которая направлена ​​на ускорение перехода устаревшего автопроизводителя к поставщику мобильных услуг, управляемых программным обеспечением. Стратегия также направлена ​​на то, чтобы к 2030 году линейка электромобилей VW преобладала в объемах продаж. Точная цель состоит в том, чтобы электромобили Volkswagen превышали 70% объема продаж в Европе, 50% в Китае и США.

Идентификатор Фольксваген. кажется, что семья готова принять стратегию УСКОРЕНИЯ. VW начал производство ID.5 в начале этого года. Volkswagen также недавно представил ID. Buzz, который становится таким же популярным, как и его предок микроавтобус Bulli.

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

Volkswagen запускает онлайн-продажи автомобилей ID.4 и ID.5 в Германии

Оставить комментарий