Skip to main content

Volkswagen утверждает, что может выгодно продавать систему самоуправления владельцам своих автомобилей, причем будет продавать ее всего за 7 евро в час.

С 2018 года Volkswagen разрабатывает платформу Modular Electric Drive, или MEB, для электромобилей. Пообещав перейти на линейку полностью электрических автомобилей в 2017 году, VW неуклонно работает над совершенствованием этой системы, которая берет на себя ответственность за консолидацию электрических элементов управления и сокращение количества микропроцессоров — стратегию, которая будет способствовать развитию технологий помощи водителю.

Один из способов, которым Volkswagen планирует внедрить систему автономного вождения, отличается от того, как другие известные автопроизводители, такие как Tesla, развернули свой собственный. Системы полного самоуправления Tesla продаются за одну единовременную сумму: в настоящее время 10 000 долларов сверх того, что вы платите за свой автомобиль. В то время как Tesla намекнула о скором предоставлении услуг по подписке, Volkswagen, похоже, внедряет эту стратегию для своих систем самоуправления. Похоже, что это более ориентированный на клиента вариант, который может позволить водителям платить за то, сколько они используют систему, и не платить крупную единовременную сумму наличными, когда они могут быть не заинтересованы в использовании системы в достаточной степени, чтобы оправдать крупную покупку.

В интервью TopGear Клаус Зеллмер из Volkswagen сказал, что автопроизводитель планирует построить каждый автомобиль, который у него есть, со всеми приборами, и клиенты могут затем «арендовать» каждую функцию у VW, не привязывая их к крупной покупке или обширной программе. с громоздкой начальной стоимостью.

(Источник: Volkswagen)

Один из способов сделать это — представить обновления программного обеспечения по беспроводной сети, которые Volkswagen обещал сделать доступными для клиентов в конце этого года.

«По воздуху позволяет получить доступ к операционной системе автомобиля. Интересный аспект — это функции по запросу », — сказал Зеллмер в интервью. «Если вы случайно купили машину и не были уверены, что вам нужен автономный режим вождения в то время, но затем вы решили, что хотели бы, чтобы он был, мы можем включить его, но затем мы можем выключить его, если следующий владелец машины решает, что она им не нужна ».

Что еще более интересно, Зеллмер говорит, что Volkswagen может взимать всего 7 евро в час за автономный режим вождения 4-го уровня. По сравнению с билетом на поезд до пункта назначения, который находится в нескольких часах езды, это сделало бы автономное транспортное средство 4-го уровня более доступным вариантом.

«Наше моделирование затрат говорит о том, что если мы будем взимать 7 евро в час за автономный режим вождения 4-го уровня, это будет прибыльным бизнесом», — добавил Зеллмер.

«Подумайте о том, чтобы добраться из Лондона и сказать, что Саутгемптон в поезде», — сказал Зеллмер. «Сколько стоит билет на поезд? Это определенно больше 7 евро в час ». В конечном итоге все сводится к рентабельности, позволяющей водителям выбирать, какие функции им нравятся, и взимать с них плату только за то, сколько они их используют.

Что вы думаете об этой идее? Хотя это похоже на программу подписки, о которой Tesla говорила в прошлом. Это больше зависит от того, сколько вы фактически используете эту функцию, вместо того, чтобы платить фиксированную стоимость ежемесячно. Считаете ли вы это выгодной стратегией? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Оставить комментарий