Skip to main content

Еще рано для первоапрельских дураков, не правда ли?

Volkswagen Америки больше нет. Нет, она не объявляла о банкротстве, но теперь ожидается, что вы будете называть ту же компанию, что и Voltswagen, хотите верьте, хотите нет, согласно недавнему пресс-релизу, опубликованному немецким гигантом. И нет, мы знаем, что 30 марта — не первый день апреля, известный шутками и махинациями, поэтому эта новость на 100% настоящая и официальная.

Мы тоже подумали, что это шутка, так как многие люди даже в комментариях под нашими статьями об электрических фольксвагенах часто придумывали вариации формулы. Мы не уверены, откуда у VW возникла эта идея — возможно, это было из комментария одного из наших дорогих читателей, — но Voltswagen теперь является официальным названием.

external_image

Все еще не верите? Тогда посетите VW.com, и вы увидите, что все упоминания Volkswagen были заменены на Voltswagen. Что касается вольт, можно было подумать, что это имя будет применяться только к предложениям производителя электромобилей, но нет — Jetta, Atlas, Tiguan, Touareg теперь все являются Voltswagens.

Вам даже не нужно читать пресс-релиз, чтобы понять, почему компания приняла это откровенно смелое и необычное решение о ребрендинге. Компания хочет, чтобы ее воспринимали больше как производителя электрифицированных автомобилей и пытались помочь Dieselgate забыть — имидж компании сильно пострадал в результате этого скандала и, вероятно, не полностью восстановился по сей день, но он медленно меняется по мере того, как производитель выпускает более специализированные электромобили, такие как ID.3 и ID.4.

Официально президент и генеральный директор Voltswagen of America Скотт Кио объясняет, что

Возможно, мы меняем наш K на T, но мы не меняем стремление этого бренда создавать лучшие в своем классе автомобили для водителей и людей во всем мире. Идея народной машины — это сама ткань нашего существа. С самого начала нашего перехода к электрическому будущему мы говорили, что будем строить электромобили для миллионов, а не только для миллионеров. Это изменение названия означает намек на наше прошлое как народного автомобиля и нашу твердую уверенность в том, что наше будущее — быть народным электромобилем.

Нам интересно, будет ли этот ребрендинг применен к остальной части компании в недалеком будущем. Теперь, когда они сделали это для своего бизнеса в США, совсем не сложно увидеть, как это стало общекорпоративным изменением. Пока никаких заявлений не было сделано за пределами американских сайтов VW, но это определенно не исключено в будущем.

Оставить комментарий