Skip to main content

Volvo перенесла производство аккумуляторных электромобилей (BEV) из Китая в Европу, поскольку ожидается, что Европейский Союз введет пошлины на импорт китайских электромобилей.

Внутренние источники утверждают, что Volvo не будет рассматривать возможность приостановки продаж электромобилей, производимых в Китае. Вместо этого компания, похоже, переносит производство в Европу.

По данным The Times, Volvo перенаправляет производство своих автомобилей EX30 и EX90 из Китая в Бельгию. Некоторые модели Volvo, которые предполагается производить в Великобритании, также могут быть перевезены в Бельгию.

Штаб-квартира Volvo находится в Швеции, но компания принадлежит китайскому автопроизводителю Geely. Будучи брендом, принадлежащим китайской автомобильной компании, Volvo считается уязвимой перед планами ЕС по введению пошлин на китайские электромобили.

В 2023 году Европейская комиссия (ЕК) объявила о начале антисубсидиарного расследования импорта электромобилей из Китая. Президент ЕС Урсула фон дер Ляйен заявила, что Китай наводняет ЕС дешевыми электромобилями. Она заявила, что цены на китайские электромобили в ЕС искусственно поддерживаются на низком уровне за счет «огромных государственных субсидий». Аналитики HSBC подсчитали, что китайские субсидии на импорт электромобилей дали китайским автопроизводителям 30-процентное преимущество в затратах.

Ожидается, что расследование Европейской комиссии по борьбе с субсидиями приведет к введению пошлин на импорт китайских электромобилей. Однако немецкие автопроизводители опасаются последствий введения пошлин, поскольку некоторые из них зависят от продаж в Китае.

В прошлом месяце генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал введенные администрацией Байдена 100% тарифы на китайские электромобили в США. Он заявил, что китайские пошлины в США «приведут к еще большей инфляции внутри пузыря».

«Протекционизм имеет много недостатков. Они не появляются сразу; они появляются один за другим», — прокомментировал Таварес.

Китай отреагировал на пошлины, введенные на импорт электромобилей в США, и ожидаемые пошлины в ЕС. Правительство Китая рассматривает возможность введения 25%-ной пошлины на импорт иностранных автомобилей с мощными двигателями.

Volvo переносит производство BEV в Европу, чтобы избежать китайских пошлин

Оставить комментарий