Skip to main content

Volvo не будет снижать цены в погоне за Tesla и другими производителями электромобилей, заявил в четверг ее генеральный директор Джим Роуэн, сославшись на высокий спрос и большое количество заказов.

«У нас нет намерений снижать цены», — сказал Роуэн агентству Reuters. «Мы не видим (снижения цен) на данный момент времени. Спрос на наши BEV самый высокий из всех, что мы когда-либо видели, а также отставание по этому вопросу».

Статистика продаж электромобилей Volvo подтверждает менталитет Роуэна: компания утроила продажи своих полностью электрических автомобилей в четвертом квартале 2022 года с 6 процентов в четвертом квартале 2021 года. На ее электромобили приходилось 18 процентов от общего объема продаж компании за квартал и 7,2 процента за год. . Это на 14,3% больше, чем в 2021 году, когда примерно 6,3% от общего объема продаж приходилось на электромобили.

После сообщения о менее чем благоприятных доходах в четверг Volvo заявила, что ожидает, что 2023 год станет «еще одним сложным годом», надеясь избежать проблем с цепочкой поставок, связанных с COVID, за пределами Китая. «Несмотря на глобальную нестабильность, неопределенность и недавнее повышение цен, мы по-прежнему наблюдаем здоровый спрос на наши автомобили», — заявили в шведской компании.

Tesla снизила цены в США до 13 процентов, а в Китае — до 20 процентов, пытаясь подтолкнуть потребителей к своим моделям, поскольку конкуренция продолжает расти. Другие производители, в том числе устаревшие компании, такие как Ford, и стартапы по производству электромобилей, такие как Lucid, боролись с действиями Tesla собственным снижением цен.

Однако другие компании сопротивлялись скидкам. Volkswagen объявил, что не будет применять те же стратегии, стремясь сохранить цены на прежнем уровне. У Volvo сложилось впечатление, что ее спрос и достаточное количество невыполненных заказов являются доказательством того, что цены являются разумными и находятся на достаточно разумном уровне, чтобы потребители предпочли ее автомобили другим.

Volvo ощутила снижение общего объема продаж автомобилей на 16,5% в 2022 году по сравнению с 2021 годом.

.

Volvo заявляет, что в снижении цен для погони за Tesla нет необходимости, ссылаясь на высокий спрос на электромобили

Оставить комментарий