Skip to main content

Voyage Partners с FCA поставляют автомобили без водителя

Интеграция нашей технологии самостоятельного вождения в специализированный гибрид Chrysler Pacifica

Voyage объединилась с FCA, чтобы ускорить развертывание Voyage полностью без водителей автомобилей. Мы интегрировали нашу технологию самостоятельного вождения в специально созданный Chrysler Pacifica Hybrid, разработанный специально FCA для интеграции автоматизированных технологий.

Создание автомобиля с самостоятельным вождением требует тесной связи между программным и аппаратным обеспечением, и обе части должны рассматриваться в тандеме. Это партнерство связывает технологию самостоятельного вождения Voyage с глубоким опытом FCA в создании транспортных средств для запуска действительно транспортных услуг без водителя. В рамках этого сотрудничества Voyage и FCA совместно адаптируют и проверяют связи между программным обеспечением для самостоятельного вождения, датчиками и встроенными системами.

Большинство дискуссий о технологии самостоятельного вождения вращается вокруг алгоритмов, которые управляют автомобилем, таких как компьютерное зрение, прогнозирование, планирование и контроль. Эти алгоритмы являются верхушкой айсберга, где самая невидимая масса — это усилия по созданию критически важной для безопасности системы, которой мы бы доверили поделиться своими дорогами.

При создании автомобиля с автоматическим управлением вы не можете рассматривать эти проблемы изолированно. Наше программное обеспечение должно знать о состоянии систем уровня транспортного средства, которые взаимодействуют и управляют рулевым управлением, ускорением и торможением транспортного средства. Если происходит сбой, наше программное обеспечение должно реагировать. Если привод подвергается риску, наше программное обеспечение должно адаптироваться и изменить свой план. С другой стороны, если в нашем программном обеспечении возникают проблемы, в интерфейсы управления на уровне транспортных средств должны быть встроены стратегии смягчения, чтобы улавливать и безопасно реагировать. Эти системы действительно взаимосвязаны и должны быть согласованно адаптированы для создания автомобиля с автоматическим управлением, отвечающего нашим высоким стандартам безопасности.

«Эта возможность дает командам инженеров и разработчиков продуктов в Voyage и FCA лучшее понимание влияния использования технологии AV на базовый автомобиль, сокращая кривую обучения для всех и направляя дальнейшее развитие автомобиля» — FCA

Как большинство людей, знакомых с Voyage, уже знают, мы разрабатывали платформу Chrysler Pacifica Hybrid в течение некоторого времени. Это действительно отличная платформа по нескольким причинам: она доступна для удовлетворения потребностей наших гонщиков, рассчитана на нескольких пассажиров и имеет высоковольтную батарею для гибридной системы. Тем не менее, дооснащение готового автомобиля не дает технологии самоуправления на уровне транспортного средства доступ к диагностическим и контрольным поверхностям, которые необходимы для работы без водителя. Это новое партнерство отвечает требованиям дизайна, специфичным для AV, таким как системы рулевого управления и торможения, обеспечивающие безопасность, а также отказоустойчивые системы питания для работы датчиков и программного обеспечения.

В Voyage мы сосредоточены на том, чтобы обеспечить беспилотный транспорт для людей, которые в этом больше всего нуждаются. Благодаря интеграции нашей технологии самостоятельного вождения с AV-Ready Chrysler Pacifica Hybrid, разработанной FCA, Voyage имеет все возможности для того, чтобы выполнить обещание самостоятельного вождения автомобилей. Мы начинаем в наших общинах в Калифорнии и Флориде и будем расширяться оттуда, чтобы однажды любой нуждающийся мог вызвать Путешествие.

Оставить комментарий