Все розничные партнеры соглашаются на новую модель продаж агентства для ID. семья

Все розничные партнеры соглашаются на новую модель продаж агентства для ID. семья

Модель агентства закладывает договорную основу для интеграции онлайн-бизнеса и бизнеса на основе выставочного зала. С момента начала продаж клиенты могут заказать транспортные средства с идентификатором. семья прямая от фольксвагена. В то же время они выбирают своего предпочтительного дилера для индивидуального обслуживания клиентов и местных услуг.

Согласно новой модели, дилеры берут на себя роль агента по продаже автомобилей частным клиентам и небольшим коммерческим предприятиям. Они заботятся о приобретении, консультации по продажам, организации тест-драйвов, обработке транзакций и передаче транспортных средств в координации с Volkswagen. Предпочитаемый дилер, выбранный клиентом в начале процесса продаж, получает те же комиссионные и бонусы, что и в шоу-руме, даже если автомобиль приобретается через Интернет напрямую у Volkswagen. Volkswagen выбирает цену транспортного средства, таким образом, обходится без сложных ценовых переговоров. Поэтому дилеры могут рассчитывать на исчисляемую компенсацию независимо от того, покупает ли клиент свое транспортное средство онлайн или в автосалоне.

Хольгер Б. Сантел, руководитель отдела продаж и маркетинга в Германии, прокомментировал: «Все наши партнеры теперь на 100% работают. Широкое одобрение со стороны наших розничных партнеров в отношении модели агентства является сильным сигналом для будущего. С точки зрения клиента, Volkswagen и розничная торговля становятся единым целым с моделью агентства. И этот беспроблемный, скоординированный опыт покупок во всех точках соприкосновения — именно то, что хотят наши клиенты ».

Volkswagen также берет на себя ответственность за финансирование транспортных средств и несет риск возврата и остаточной стоимости. Как объясняет Сантел: «Дилеру больше не нужно финансировать транспортные средства заранее. Мы также несем стоимость инвентаря и затраты, связанные с транспортными средствами демонстрационного зала. Мы предлагаем дилерам чрезвычайно привлекательную концепцию лизинга демонстрационных автомобилей ».

Дирк Веддиген фон Кнапп, председатель партнерской ассоциации Volkswagen и Audi, сказал: «Модель агентства приносит значительное финансовое облегчение дилерам, и это особенно важно в настоящее время. Поэтому наши партнеры могут сосредоточиться на том, что делает розничную торговлю столь незаменимым: личная, компетентная забота о клиентах. Я рад, что все партнеры подписали совместно подготовленное соглашение. Это подтверждение большого доверия к агентской модели и нашей ассоциации ».

Модель агентства также отвечает растущему спросу клиентов на беспрепятственное переключение между онлайн и оффлайн каналами в течение всего процесса покупки. С согласия клиента имеющиеся данные о клиенте и его транспортном средстве используются для индивидуальной и последовательной связи с ними во всех точках контакта. «Гром», новая ИТ-система, находится в стадии разработки и дебютирует у дилеров с выпуском идентификатора. семьи. Процесс настройки также упрощается: для настройки всего автомобиля потребуется всего десять кликов.