Skip to main content

Модель агентства закладывает договорную основу для интеграции онлайн-бизнеса и бизнеса на основе выставочного зала. С момента начала продаж клиенты могут заказать транспортные средства с идентификатором. семья прямая от фольксвагена. В то же время они выбирают своего предпочтительного дилера для индивидуального обслуживания клиентов и местных услуг.

Согласно новой модели, дилеры берут на себя роль агента по продаже автомобилей частным клиентам и небольшим коммерческим предприятиям. Они заботятся о приобретении, консультации по продажам, организации тест-драйвов, обработке транзакций и передаче транспортных средств в координации с Volkswagen. Предпочитаемый дилер, выбранный клиентом в начале процесса продаж, получает те же комиссионные и бонусы, что и в шоу-руме, даже если автомобиль приобретается через Интернет напрямую у Volkswagen. Volkswagen выбирает цену транспортного средства, таким образом, обходится без сложных ценовых переговоров. Поэтому дилеры могут рассчитывать на исчисляемую компенсацию независимо от того, покупает ли клиент свое транспортное средство онлайн или в автосалоне.

Хольгер Б. Сантел, руководитель отдела продаж и маркетинга в Германии, прокомментировал: «Все наши партнеры теперь на 100% работают. Широкое одобрение со стороны наших розничных партнеров в отношении модели агентства является сильным сигналом для будущего. С точки зрения клиента, Volkswagen и розничная торговля становятся единым целым с моделью агентства. И этот беспроблемный, скоординированный опыт покупок во всех точках соприкосновения — именно то, что хотят наши клиенты ».

Volkswagen также берет на себя ответственность за финансирование транспортных средств и несет риск возврата и остаточной стоимости. Как объясняет Сантел: «Дилеру больше не нужно финансировать транспортные средства заранее. Мы также несем стоимость инвентаря и затраты, связанные с транспортными средствами демонстрационного зала. Мы предлагаем дилерам чрезвычайно привлекательную концепцию лизинга демонстрационных автомобилей ».

Дирк Веддиген фон Кнапп, председатель партнерской ассоциации Volkswagen и Audi, сказал: «Модель агентства приносит значительное финансовое облегчение дилерам, и это особенно важно в настоящее время. Поэтому наши партнеры могут сосредоточиться на том, что делает розничную торговлю столь незаменимым: личная, компетентная забота о клиентах. Я рад, что все партнеры подписали совместно подготовленное соглашение. Это подтверждение большого доверия к агентской модели и нашей ассоциации ».

Модель агентства также отвечает растущему спросу клиентов на беспрепятственное переключение между онлайн и оффлайн каналами в течение всего процесса покупки. С согласия клиента имеющиеся данные о клиенте и его транспортном средстве используются для индивидуальной и последовательной связи с ними во всех точках контакта. «Гром», новая ИТ-система, находится в стадии разработки и дебютирует у дилеров с выпуском идентификатора. семьи. Процесс настройки также упрощается: для настройки всего автомобиля потребуется всего десять кликов.

Оставить комментарий