Группа пса (Пежо, Ситроен, ДС, Опель/Воксхолл) запустил огромный электрификации наступление в Европе, чтобы предложить все три вида своего фургона (малые, средние и большие) в полностью электрической версии всех собственных и некоторых связанных с ними брендов.
Здесь мы сосредоточим внимание на все средне-размерные автомобили (коммерческие и легковые), так как те автомобили, которые приходят первыми на рынке (осенью или в начале 2020 2021). Маленькие и большие автомобили будут введены позже.
Все модели, описанные ниже, построен на EMP2 Multi-энергии платформе и предлагается с двумя вариантами батарей:
230 км по циклу ВПИМ оснащен 50 кВт / ч батарея, состоящая из 18 модулей
330 км по циклу ВПИМ оснащена 75 кВт / ч батарея, состоящая из 27 модулей
Электрический двигатель (передний привод) на 100 кВт и 260 Нм, в то время как зарядка до 100 кВт постоянного тока. Бортовое зарядное устройство может быть 11 кВт (три фазы) или 7,4 кВт (однофазный).
Пежо представил:
Пежо е-эксперт
Пежо е-путешественник
Ситроен представил:
Ситроен е-нервный (он же Ситроен электронной рассылке)
Ситроен е-SpaceTourer
Opel представил:
Опель Виваро-е зарядки
Опель Зафира-е жизни
Воксхолл представил:
Воксхолл Виваро-е
Воксхолл Виваро-е жизни
Toyota, которая сотрудничает с пса в сегменте коммерческого фургона, будут использовать тот же среднего размера электрический автомобили, хотя и с некоторой дифференциацией, характерной для японского бренда.
Самая большая разница-это гарантийный батарея до 15 лет /1 000 000 км (621,500 миль), в том числе 75% от первоначальной емкости батареи. PSA предлагает восемь лет/160.000 км (100.000 миль) и 70% от первоначальной емкости батареи.
Toyota представила:
Тойота PROACE электрический зарядки
Тойота PROACE электрический