Skip to main content

Генеральный директор Tesla (NASDAQ: TSLA) Илон Маск приземлился в Китае в начале этой недели, чтобы обсудить различные темы с высшим руководством правительства, и аналитики считают это «ключевым моментом» автопроизводителя, поскольку продолжающаяся ценовая война электромобилей продолжается.

В новой заметке ведущего аналитика Wedbush Дэна Айвза отмечается, что Маск не посещал Китай три года. Но последствия потенциальной встречи между Маском и правительственными чиновниками имеют большое значение для продвижения вперед, поскольку автопроизводитель пытается отразить внутреннюю конкуренцию.

Упоминая такие компании, как BYD, Nio и Xpeng, Ведбуш отмечает, что Tesla — далеко не единственная электромобильная компания в регионе. В заметке говорится, что производственное мастерство производителя электромобилей из Остина, штат Техас, остается ключевым преимуществом для Tesla в будущем.

Тем не менее, Tesla планирует воспользоваться преимуществами своего энергетического бизнеса в Китае, только расширяя свое устойчивое присутствие в регионе.

Ведбуш отмечает:

«Tesla также планирует построить новый завод по производству аккумуляторов в Шанхае, который сможет производить 10 000 новых аккумуляторов Megapack в год и еще больше расширить свои мощности по производству аккумуляторов по всему миру вместе с производственной артерией в США».

Ведбуш ожидает, что Маск встретится с влиятельными и видными членами правительства Китая, «включая, возможно, премьер-министра Китая Ли Цяна».

Визит Маска в Китай от имени Tesla также является сильным шагом для компании, поскольку США продолжают преодолевать геополитическую напряженность. Ведбуш называет это «жесткой проволокой», и Tesla — не единственная компания, имеющая дело с последствиями напряженных отношений, но сглаживание собственных морщин помогает, поскольку Китай является ключевым регионом «как на фронте спроса, так и предложения. ”

Wedbush подтвердил свой рейтинг «лучше рынка» и целевую цену акций в $215.

.

Встреча Маска Теслы с Китаем стала «ключевым моментом» в продолжающихся ценовых войнах на электромобили

Оставить комментарий