Встречайте самый быстрый в мире электрический паром с массивной батареей 2 МВтч

Rygerelektra all-electric ferry

BRØDRENE AA SHIPYARD ПОСТАВЛЯЕТ ВЫСОКОСКОРОСТНУЮ ВСЕЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ

Способный 50 миль дальности с 297 пассажирами на борту

Гиен, Норвегия — верфь Brødrene Aa сделала шаг вперед в своей паромной технологии с низким уровнем выбросов, выпустив полностью электрический пассажирский паром Rygerelektra. 297 пассажирских полностью электрических паромов имеют длину 42 метра и способны развивать скорость 23 узла — мировой рекорд для самого быстрого полностью электрического пассажирского катамарана. При полной вместимости пассажиров она будет иметь дальность полета 40 морских миль со скоростью 18 узлов. На этой скорости она будет использовать 70% емкости батареи между зарядками, и если скорость уменьшится до 17 узлов, дальность увеличится до 50 морских миль. Это судно преодолевает барьеры для экологически чистой транспортировки и служит свидетельством того, что возможно с помощью полностью электрического двигателя.

Rygerelektra был доставлен давнему клиенту Rødne Fjord Cruise в качестве обзорного судна из Ставангера, Норвегия. Это 20-е комбинированное судно, которое Rødne Fjord Cruise приобрело у Brødrene Aa за последние 50 лет и должно стать флагманским судном компании. «Вместе с Rygerelektra мы подчеркиваем приверженность Rødene окружающей среде и приверженность зеленому туризму. Для нас важно заботиться об окружающей среде, чтобы будущие поколения могли также испытать нашу прекрасную, нетронутую природу от фьорда », — говорит Ларс А. Рёдне, генеральный директор Rødne Fjord Cruise.

Rygerelektra — это кульминация многолетней работы и знаний в области дизайна паромов. В 2018 году удостоенный наград паром Future of Fjords был доставлен в качестве полностью электрического экскурсионного судна, способного преодолевать 20 морских миль со скоростью 16 узлов до зарядки. С того времени технология батарей и силовых установок, наряду с конструкцией корпуса, улучшилась, а дальность полета Rygerelktra значительно увеличилась по сравнению с тем, что было возможно 2 года назад. Замечательные рабочие характеристики этого судна возможны благодаря конструкции из углеродного волокна, которая является отличительной чертой судна Brødrene Aa. Использование углеродного волокна делает Rygerelektra примерно на 40% легче, чем сосуд такого же размера, построенный из алюминия. Brødrene Aa строит пассажирские паромы на основе углеродных технологий с начала 2000-х годов и является лидером на рынке композитов с 1970-х годов.

Rygerelektra оснащается (2) двигателями Ramme 375 кВт, которые приводят в движение двигательную установку Servogear Ecoflow. Это высокоэффективная система, которая была внедрена Westcon Power and Automation. Построенная в соответствии с высокоскоростным кодексом, она достигла более 23 узлов скорости во время испытаний, но будет работать на максимальной скорости 19,9 узла благодаря своей конфигурации сидения в стиле гостиной в качестве обзорного судна.

Brødrene Aa является мировым лидером в строительстве быстрых паромов из композитов из углеродного волокна. Верфь расположена в Гиене на западном побережье Норвегии и насчитывает 170 квалифицированных рабочих. Компания известна тем, что впервые применила композитные материалы для применений на быстрых паромах, сначала с композитами из стекловолокна в 1970-х годах, а сегодня — с композитами из углеродного волокна.