Skip to main content

Volkswagen (VW) рассматривает возможность публичного размещения своего подразделения по производству энергии и зарядки после успешного IPO своего бренда Porsche.

В конце прошлого года VW быстро осознал, какой огромный капитал можно получить, сделав один из своих брендов публичным. В прошлом году этим брендом был Porsche, который быстро стал одним из самых дорогих брендов в Германии. Согласно интервью, проведенному Reuters с высшим руководителем подразделения, теперь немецкая автомобильная группа рассматривает возможность публичного размещения своего подразделения по зарядке и энергетике.

Агрессивный шаг VW вызван его генеральным директором Оливером Блюмом, который приказал подразделению зарядки и энергетики перейти к публичному размещению акций в качестве «учения». Эта практика распространяется на другие подразделения, бренды и даже на новую аккумуляторную компанию VW PowerCo. По сообщению Reuters, результаты этой практики будут представлены внутри компании позже на этой неделе для оценки осуществимости каждого публичного предложения.

VW создал подразделение Charging and Energy аналогичным образом, как и многие другие автопроизводители, поскольку граница между электромобилями и коммунальными услугами становится все более расплывчатой. Все больше и больше электромобилей поставляются с сетевыми возможностями, такими как использование в качестве резервных генераторов или работа в качестве части сети аккумуляторов, которые могут помочь поддерживать свет в сообществе.

Volkswagen еще не предложил автомобиль с возможностями, которыми в настоящее время обладает Ford F150 Lightning или такие продукты, как Tesla Powerwall. Тем не менее, с новым подразделением, нет никаких сомнений, что в ближайшем будущем эти возможности будут обнаружены в автомобилях каждого из его брендов.

В настоящее время многие бренды VW находятся на пороге появления платформ для электромобилей следующего поколения, в частности, как часть платформы PPE Porsche/Audi или платформы MEB Volkswagen, и внедрение новых функций зарядки вполне может быть реализовано в одной или обеих этих платформах. . Следовательно, позволив бесчисленным продуктам от многочисленных брендов значительно расширить доступность в ближайшие годы, и если успех энергетических продуктов Ford и Tesla будет иметь значение, VW Group может хорошо позиционировать себя.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

VW рассматривает возможность проведения IPO после успеха акций Porsche

Оставить комментарий