Выпуск системы помощи водителю Ford BlueCruise отложен до первого квартала 2022 года

Tesla Autopilot и Ford BlueCruise сравнили в жестокой критике

Ford BlueCruise, который ветеран автопроизводителя рекламирует как систему помощи водителю без помощи рук, которую можно было бы использовать на заранее обозначенных шоссе, не достигнет своей первоначальной целевой даты выпуска на 2021 год. Грядущий выпуск пакета помощи водителю будет перенесен на первый квартал 2022 года, по крайней мере, по словам генерального директора Ford Джима Фарли.

Последние комментарии Фарли были опубликованы в репортаже CNBC. Говоря о пакете помощи водителю Ford, Фарли отметил, что компания решила отложить выпуск BlueCruise, чтобы упростить технологию. Это могло бы хорошо послужить Ford, поскольку хорошо продуманная система помощи водителю может стать источником постоянного дохода.

Несмотря на то, что Фарли не предоставил никаких дополнительных сведений о задержке BlueCruise, Форд, похоже, очень оптимистичен в отношении этой технологии. По оценкам компании, почти 80% кроссоверов Mustang Mach-E в будущем будут поставляться с BlueCruise, поскольку эта система входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, за исключением базовой модели автомобиля.

Ford также отметил, что BlueCruise также будет доступен для F-150 Lightning, хотя компания ожидает, что с этой системой будет поставляться только около 15% электрических грузовиков. Это может быть связано с тем, что Lightning позиционируется как фактический рабочий грузовик, а транспортные средства, используемые в законных рабочих условиях, обычно являются базовыми и более низкими вариантами.

Ford рекламирует BlueCruise как автоматизированную систему помощи водителю в определенных заранее обозначенных «синих зонах» по всей территории Соединенных Штатов. Тем не менее, реальные испытания системы, проведенные известным специалистом по демонтажу автомобилей Сэнди Манро, показали, что система имеет некоторые существенные области для улучшения. Например, во время теста BlueCruise Манро главный инженер Ford Driver Assist Technology Крис Биллман обнаружил, что система требует ручного вмешательства, помимо прочего.

Манро, ранее работавший в Ford, был предельно честен со своими выводами, даже пошутил, что ветеран автопроизводителя должен улучшить BlueCruise, поскольку он хотел бы, чтобы его пенсионный план полностью финансировался. «Я бы посоветовал решить эту проблему с крутой кривой. Я думаю, что это было бы то, что вы совершенно точно хотели бы иметь, лучше, чем то, что у вас есть сегодня. И причина в основном в том, что, знаете, у меня есть пенсионный план, который мне нужно полностью профинансировать », — сказал он.

Посмотрите обзор Ford BlueCruise от Манро в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Выпуск системы помощи водителю Ford BlueCruise отложен до первого квартала 2022 года