Skip to main content

Похоже, что Rivian Automotive недавно приветствовала еще одного сотрудника с обширным опытом работы в Tesla. Как указано в недавнем отчете Bloomberg, Ник Калайджян, проработавший более десяти лет в Tesla, присоединится к Rivian в качестве нового вице-президента компании по разработке и продукции. Калайджян заменит Марка Виннелса, бывшего руководителя McLaren, который присоединился к Rivian в 2017 году.

Представитель Rivian подтвердил, что Виннелс действительно покинул компанию, хотя производитель электрических грузовиков из Мичигана не уточнил, как недавно произошел его уход. Издание не смогло связаться с Калайджяном и Виннелсом для комментариев. Rivian также не опубликовала заявления о своем новом вице-президенте по разработке и продукту.

Калайджяну придется поиграть в Rivian, особенно с учетом внушительного и обширного опыта в автомобилестроении его предшественника. В конце концов, Марк Виннелс ветеран, и за время работы в McLaren он отвечал за несколько ключевых проектов, таких как проектирование и разработка таких автомобилей, как 650S, 675LT, 570S и даже получивший признание критиков 720S.

При этом Калайджян имеет обширный опыт работы с электромобилями. Как видно из его профиля на LinkedIn, он участвовал в разработке оригинальной трансмиссии Model S от этапа архитектуры до серийного производства. Позже его повысили до вице-президента по проектированию, где он был ключевой фигурой на пандусе Model 3.

Следует отметить, что Калайджиан не переходит на Rivian напрямую от Tesla. Он покинул компанию, возглавляемую Илоном Маском, в 2018 году, чтобы работать старшим вице-президентом по инжинирингу в Plenty, которая занимается разработкой технологий домашнего земледелия. С прошлого месяца Калайджян также является советником совета директоров Plenty.

И Rivian, и Tesla стремятся прорваться и потенциально закрепиться в прибыльном сегменте пикапов. Rivian R1T дебютировал с одобрением критиков, и ожидания начала поставок автомобиля в следующем году высоки. Tesla также планирует выпустить Cybertruck в конце 2021 года, хотя большая часть этой цели зависит от быстрого развития Gigafactory Texas.

Интересно, что в настоящее время Tesla и Rivian участвуют в судебном процессе по обвинению в краже коммерческой тайны. В своей жалобе Tesla отметила, что у нее нет проблем с переходом бывших сотрудников в такие компании, как Rivian, но она подводит черту, когда бывшие сотрудники нарушают NDA и делятся конфиденциальной информацией со своими новыми работодателями. До сих пор Tesla обвинила Rivian в краже конфиденциальной информации, связанной с ее процессами найма, планами вознаграждений и компенсаций для торгового персонала и системами управления производственными проектами, и это лишь некоторые из них.

Rivian, со своей стороны, опровергла утверждения Tesla. Компания попросила судью отклонить иски Tesla и утверждала, что в утверждениях производителя электромобилей из Кремниевой долины не содержится достаточных обвинений в краже коммерческой тайны. Команда юристов Rivian также утверждала, что Tesla на самом деле не подавала иски для защиты каких-либо законных прав интеллектуальной собственности. Вместо этого это была попытка замедлить развитие Rivian и нанести ущерб ее бренду, одновременно отговаривая сотрудников уходить из компании.

Оставить комментарий