Skip to main content

Недавний отчет компании JATO Dynamics, занимающейся анализом рыночных тенденций, показал, что высокие продажи Tesla в Европе в сочетании с внедрением более экологичных внедорожников помогли сократить выбросы CO2 среди новых автомобилей, проданных в регионе в 2021 году, на 16%.

Выводы JATO Dynamics были изложены в отчете под названием «Управление переменами к лучшему: бум электромобилей». Согласно отчету, средневзвешенные по объему выбросы новых автомобилей на 17 рынках Европы снизились со 117,7 г/км до 99 г/км в годовом исчислении. Это падение совпало с масштабным выходом Tesla на рынок электромобилей в Европе в прошлом году, что стало возможным благодаря экспорту Model 3 и Model Y с Gigafactory Shanghai в Китае.

Согласно отчету JATO, это касается не только Tesla, поскольку OEM-производители также продемонстрировали готовность использовать более экологичные варианты в таких популярных сегментах, как рынок внедорожников. Аналитическая фирма отметила, что до 2021 года отсутствие электрических и даже электрифицированных внедорожников в Европе было сдерживающим фактором в регионе. Но в 2021 году автопроизводители продемонстрировали готовность удовлетворить потребительский спрос на экологически чистые внедорожники.

«Расширенное предложение новых и улучшенных моделей электрифицированных внедорожников еще больше повысило спрос, а также оказало положительное влияние на снижение среднего уровня выбросов CO2, поскольку внедорожники среднего размера стали одними из самых экологичных автомобилей в Европе», — говорится в отчете.

Но хотя внедорожники оставались популярными в Европе в 2021 году, в других сегментах, таких как автомобили среднего размера, также наблюдалось сокращение выбросов CO2. Здесь все становится особенно интересным, поскольку JATO отметил, что снижение выбросов CO2 среди автомобилей среднего размера было частично связано с мощностью Tesla Model 3, которая стала самым зарегистрированным автомобилем среднего размера в Европе в 2021 году. Модель 3 стала очень популярной в Европе. Европе в прошлом году, и результаты были заметными.

«Также были получены интересные результаты в традиционных сегментах. Например, автомобили среднего размера (сегмент D) показали почти такое же среднее значение, как и городские автомобили: 75,9 г/км по сравнению с 76,9 г/км. Этот успех связан с Tesla Model 3 — самым зарегистрированным автомобилем среднего размера в Европе в 2021 году — с увеличением объема на 64% по сравнению с 2020 годом. В прошлом году почти каждый пятый автомобиль D-сегмента, зарегистрированный в Европе, был Model 3. и это начало оказывать реальное влияние на средние выбросы в сегменте. В 2017 году, до появления Model 3 в Европе, средний показатель в сегменте составлял 120,1 г/км согласно NEDC», — говорится в отчете JATO.

В то время как Европа уделяет особое внимание экологически чистому транспорту, похоже, что среди автопроизводителей, работающих в регионе, происходит смена власти. Поскольку Tesla в настоящее время является очень активным игроком в этой области, полностью электрические автомобили позиционируются лучше, чем когда-либо, для расширения своего присутствия. В ближайшем будущем ситуация для Tesla и электромобилей, вероятно, станет еще лучше, поскольку Gigafactory Berlin уже начала производство Model Y.

«Однако в результате огромного успеха Tesla с момента ее появления в Европе мы наблюдаем перераспределение сил. Популярность Tesla Model 3 и, в последнее время, Model Y впервые вытолкнула Tesla в топ-25. С рекордными 165 700 единицами в Европе-17 и 169 200 единицами во всем регионе в прошлом году Tesla стала предпочитаемым брендом электромобилей в Европе. В целом, это была 20-я самая зарегистрированная марка в 2021 году, и неудивительно, что она возглавила рейтинг выбросов по брендам с показателем 0,0 г/км1», — говорится в отчете.

Отчет JATO Dynamics «Управление переменами к лучшему: отчет о буме электромобилей» доступен ниже.

Отчет JATO Consulting CO2 за весь 2021 год by Simon Alvarez on Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Высокие продажи Tesla и других электромобилей помогли снизить выбросы CO2 в Европе в 2021 году.

Оставить комментарий