Skip to main content

Tesla закупает многие свои аккумуляторные элементы у сторонних поставщиков, таких как Panasonic, LG Chem и CATL. Согласно новому отчету Cairn Energy Research Advisors, из-за огромной ставки, по которой Tesla покупает эти элементы, она платит значительно меньше за киловатт-час по сравнению со своими конкурентами.

Поскольку аккумуляторные блоки составляют большую часть стоимости электромобиля, элементы являются наиболее важным фактором в контроле над ценой. Чем больше компания покупает, тем меньше она стоит, как и в оптовых розничных магазинах, таких как Sam’s Club или Costco: чем больше вы покупаете, тем меньше за единицу. В этом случае компании, производящие электромобили, сравнивают свои цены по кВтч, и Tesla занимает лидирующее положение в этом секторе, сказал Кэрн, и это продлится в течение десятилетия.

«Tesla определенно бьет молотком по педали акселератора. Они видят в этом решающий период и наращивают свой потенциал », — сказал управляющий директор Cairn Сэм Джаффе. Если упомянуть производственные предприятия компании в Берлине, Шанхае и Остине, очевидно, что Tesla наращивает объемы производства, чтобы снизить затраты и сделать самые доступные (и самые производительные) электромобили на рынке.

Согласно исследованию Кэрна, Tesla платит в среднем 142 доллара за киловатт-час за элементы, приобретенные у трех ранее упомянутых поставщиков. Между тем, согласно отчету компании, такие компании, как GM, платят 169 долларов за кВтч, в то время как в среднем по отрасли составляет около 186 долларов. Кроме того, блоки Tesla стоят в среднем 187 долларов за кВтч, GM — 207 долларов за кВтч, а в среднем по отрасли — 246 долларов за кВтч.

Как Tesla удалось платить за киловатт-час намного меньше, чем у конкурентов? Кэрн говорит, что это потому, что Илон Маск и его команда высококвалифицированных инженеров и разработчиков сделали все, что в их силах, чтобы сократить расходы на свои автомобили — стратегия, изложенная в Генеральном плане Tesla.

«Все сосредоточено на стоимости. Чем ниже стоимость, тем доступнее становятся автомобили », — сказал Джефф, сообщает CNBC.

Работа Tesla тоже далека от завершения. Погоня за неуловимой точкой в ​​100 долларов за киловатт-час, которая является широко согласованной ценой, которая будет соответствовать цене электромобилей для автомобилей с бензиновым двигателем, была обозначена на мероприятии Tesla Battery Day в сентябре, где Илон Маск изложил план компании по снижению затрат на аккумуляторы на до 54%. Это было обозначено планом массового производства, более доступными материалами и новыми производственными стратегиями. Кроме того, Tesla планирует производить некоторые из ячеек на собственном предприятии в Като-Роуд.

Кэрн считает, что благодаря разработкам Tesla она останется лидером в производстве аккумуляторных элементов в течение всего десятилетия. Некоторые аналитики предсказывают, что Volkswagen станет той компанией, которая бросит вызов Tesla, и Кэрн считает, что GM — настоящий номер два.

Джефф сказал:

«GM полностью привержена и применяет этот комплексный интегративный подход, который позволит компании быть очень близкой к Tesla, хотя масштабы все еще не находятся на том же уровне, что и планы Tesla».

Оставить комментарий