Skip to main content

Lucid рискнула не выпускать внедорожник первым, предпочтя седан Air, но это следующая модель, которую планируется выпустить.

Несмотря на то, что автомобильный рынок в настоящее время подогревается бешеным спросом на внедорожники и кроссоверы с высокой посадкой, выскочка из EV Lucid решила, что его первая модель была традиционным седаном. Он будет представлен в окончательной производственной форме и детализирован сегодня, но наряду с ним производитель также впервые продемонстрирует свой внедорожник.

Еще в конце августа Autoblog опубликовал статью, основанную на информации Эмада Длала, технолога из Lucid, который объяснил, почему компания предпочла выпускать седан, а не внедорожник. По его словам, даже несмотря на то, что сегмент шикарных седанов сокращается, он все еще довольно большой и

«Даже если мы возьмем небольшой процент этого люксового сегмента, у нас все будет хорошо. Мы не увидим недостатка заказов. Другое дело, что как стартап вы можете выбрать лучший продукт с точки зрения того, насколько он желателен, но даже если характеристики в порядке, вы, вероятно, не добьетесь успеха так же хорошо, как автомобиль с сенсационными характеристиками, даже если спрос не такой высокий. Мы думаем, что седан приведет нас к гораздо лучшим характеристикам. ‘

У нас практически нет информации о хай-райдере Lucid, кроме одного заявления генерального директора компании Питера Роулинсона, который сказал, что внедорожник будет таким же эффективным, как седан (что не кажется правдоподобным, учитывая тот факт, что Внедорожники больше, тяжелее и менее аэродинамичны). Ранее мы видели тизерную фотографию, размещенную в Twitter, а также пару шпионских фотографий, сделанных кем-то во время того, что выглядело как видео или фотосессия с участием как внедорожника, так и седана Air.

Теперь у нас есть официальный набор фотографий с изображением внедорожника. Кажется, они были выбраны намеренно, чтобы не быть особенно откровенными, но они дают нам довольно хорошее представление об общем виде модели.

Передняя и задняя панели выглядят очень похожими на Air, как мы и ожидали, и внедорожник также имеет такую ​​же конструкцию с плавающей крышей (крыша, похоже, не соединена с нижней частью кузова, и она также закончена. в другом оттенке, чтобы довести дело до конца). И в то время как Air — очень гладкий и низко выглядящий автомобиль, этот внедорожник едет заметно выше, да и сам кузов тоже выше.

Если вам понравился дизайн Air, то вы, вероятно, оцените и эстетические качества внедорожника. Мы не уверены, насколько близок к серийному производству автомобиль на фотографиях, но Air не слишком сильно изменился по сравнению с первоначальными фотографиями, показанными много лет назад, поэтому мы считаем, что серийная версия внедорожника будет в значительной степени идентична той, что вы смотрите на этих фото.

Автоблог

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Оставить комментарий