Skip to main content

Waymo, стартап по беспилотному вождению, принадлежащий материнской компании Google Alphabet, получил одобрение калифорнийского агентства на расширение своей деятельности в Лос-Анджелесе, хотя ранее он обслуживал только город Сан-Франциско в пределах штата.

В пятницу Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) одобрила недавнюю просьбу Waymo о расширении деятельности в городе Южной Калифорнии, хотя несколько округов и другие группы в штате подали протесты. Тем не менее, с 1 марта Waymo сможет осуществлять перевозки без водителя в Лос-Анджелесе, а также в других районах полуострова Сан-Франциско.

«CPED одобряет обновленную PSP Waymo и разрешает расширение услуги Waymo по развертыванию без водителя на запрошенные районы Лос-Анджелеса и полуострова Сан-Франциско», — написало агентство в письме. «Waymo может начать осуществлять беспилотные пассажирские перевозки в определенных районах Лос-Анджелеса и полуострова Сан-Франциско уже сегодня».

Согласно письму с подробным описанием одобрения и заявлениям Отдела защиты прав потребителей штата (CPED), агентство получило 81 положительный ответ от округов штата и других организаций, а также протесты от следующих пяти муниципалитетов и групп:

Южный город Сан-Франциско Округ Сан-Матео Департамент транспорта Лос-Анджелеса Транспортное управление округа Сан-Франциско Альянс работников такси Сан-Франциско

«Мы благодарны CPUC за этот вотум доверия к нашей деятельности, который открывает путь для развертывания нашего коммерческого сервиса Waymo One в Лос-Анджелесе и на полуострове Сан-Франциско», — написала компания в сообщении. Икс в пятницу. «Это было бы невозможно без постоянной поддержки наших гонщиков, партнеров по сообществу и политиков. Нам не терпится предоставить преимущества Waymo Driver большему количеству гонщиков в большем количестве мест!»

Вы можете увидеть полный текст письма CPUC, одобряющего расширение Waymo в Лос-Анджелесе, ниже, а также предлагаемые области расширения, которые были одобрены ниже.

В Аризоне Waymo недавно расширила свою деятельность по тестированию беспилотных автомобилей, включив в нее автомагистрали вокруг Феникса, что, как ожидается, значительно сократит время поездки для пассажиров. В обоих штатах компания эксплуатирует автомобили Jaguar I-Pace, оснащенные несколькими датчиками для беспилотных поездок.

В прошлом месяце сенатор от Калифорнии Дэйв Кортезе также представил законопроект, который может создать больше барьеров для Waymo и других компаний, пытающихся расширить операции по беспилотному вождению. Законопроект, получивший название SB 915, направлен на то, чтобы дать местным муниципалитетам больше полномочий в принятии решения о том, где беспилотные транспортные средства могут работать в их собственных сообществах, что может ограничить дальнейшие усилия по расширению или утвержденные территории деятельности.

Waymo также подверглась некоторой критике в центре Сан-Франциско, где в августе ей было разрешено управлять беспилотными транспортными средствами 24 часа в сутки. Протесты против компании начались в прошлом году, когда пешеходы установили защитный конус на капот автомобилей Waymo, который иногда мешал транспортным средствам работать. В то время ответственная группа под названием Safe Street Rebel заявила, что ожидает, что такие протесты станут более распространенным явлением.

В прошлом месяце группа людей окружила роботакси Waymo и начала его вандализировать, в конечном итоге поджег автомобиль, запустив внутри него фейерверк. В ответ на инцидент Waymo заявила, что беспилотный автомобиль «не перевозил пассажиров и о травмах не сообщалось», добавив, что компания «тесно сотрудничает с местными службами безопасности, чтобы отреагировать на ситуацию».

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Waymo одобрила расширение деятельности в Калифорнии, вызвав некоторую негативную реакцию

Оставить комментарий