Skip to main content
Waymo, бывший проект Google по автономному вождению, не согласен с комментариями Илона Маска о том, насколько продвинута технология автономного вождения Tesla.

Waymo был запущен еще в 2009 году как финансируемый Google проект по решению проблемы создания беспилотных транспортных средств. Теперь он принадлежит Alphabet, материнской компании Google, которая все еще решает проблему с автономными транспортными средствами, а официальные лица компании недавно были прокомментированы заявлениями генерального директора Tesla Илона Маска.

Маск был недоброжелателен к Уэймо, чей подход к созданию беспилотных автомобилей он считает ошибочным, потому что система нуждается в постоянном обновлении карт, чтобы по-прежнему работать безопасно. Это противоречит подходу Tesla, цель которого — создавать автономные автомобили, которые не столько полагаются на карты, сколько на индивидуальную реакцию на каждую ситуацию, когда она возникает.

Генеральный директор Tesla назвал технологию Waymo «хрупкой», указав на тот факт, что система Waymo Driver работает только на территории площадью 50 квадратных миль в Аризоне, которая ранее была нанесена на карту. Маск утверждал, что это неправильный подход, объясняя, что технология самоуправления Tesla

«Способен ездить в местах, которые мы никогда не видели ни разу. ‘

Теперь Waymo косвенно ответила на заявления Маска (они не назвали Tesla), но когда пользователь Twitter спросил их, является ли их технология на «порядки величин» более продвинутой, чем другие системы на рынке (включая Tesla), они просто ответили, сказав: ‘ Да.’

Судя по всему, то, что взволновало людей в Waymo даже больше, чем заявление Маска, было заявлением руководителя Tesla по искусственному интеллекту и компьютерному зрению Андрея Карпати, который, как цитируют, сказал:

«Не думайте, что нам удастся уйти как индустрия с лидарными картами HD для глобального развертывания этих функций. Я бы взял лидарные карты, и особенно поток всех полос движения, движение транспорта и так далее, и подумал бы о том, как можно предсказать перекресток, не используя лидарные карты. ‘

В настоящее время Waymo тестирует технологию автономного вождения на 600 транспортных средствах, но большинство из них ограничено одной территорией, которая ранее была нанесена на карту в нескольких местах в штате Аризона. Недавно компания запустила Waymo One, службу вызова без водителя, доступную только в Фениксе, штат Аризона — вы можете увидеть, как это сработало, в этом видео, любезно предоставленном Cleanerwatt.

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Оставить комментарий