Skip to main content

Аналитик Wedbush Дэн Айвз решил снизить свою целевую цену для американского производителя электромобилей Tesla с прежних 1400 долларов за акцию до все еще оптимистичной, но более консервативной 1000 долларов за акцию. Айвз сослался на встречный ветер в Китае как на движущую силу своих обновленных оценок.

Аналитик отметил, что нынешние блокировки в Шанхае являются «эпической катастрофой» для второго квартала. А учитывая, что Китай все еще находится в процессе борьбы с пандемией, Айвз отметил, что Tesla, вероятно, зафиксирует «умеренную мягкость поставок в этом квартале с более медленным ростом в ключевом китайском регионе во втором полугодии».

Аналитик Wedbush указал на «множество проблем во всей цепочке поставок, основанных на нашей работе в Китае, включая логистический аспект, когда Model 3/Y будут готовы к отгрузкам и поставкам». Но это еще не все. Айвз также заявил в примечание клиентам, что проблемы производства Tesla China могут распространиться на третий квартал.

«В то время как Tesla должна быть в состоянии агрессивно перейти на 2H в китайском регионе на производственном фронте, с надвигающейся политикой нулевого Covid, в ближайшие месяцы на дороге, вероятно, также будут некоторые неровности. Развитие Остина и Берлина, по-видимому, идет хорошо и станет ключевым фактором роста в ближайшие годы, поскольку Tesla еще больше наращивает свои производственные мощности по всему миру», — написал Айвз.

В то время как Айвз был особенно осторожен в своей заметке, генеральный директор Tesla Илон Маск по-прежнему весьма оптимистичен в отношении шансов Giga Shanghai во втором квартале. Отвечая на вопросы во время отчета о прибылях и убытках за первый квартал 2022 года, Маск, похоже, был уверен, что показатели Tesla China в третьем и четвертом кварталах будут значительно более впечатляющими.

«Я думаю, что, несмотря на возникающие новые проблемы, я думаю, что в этом квартале мы увидим рекордную производительность Giga Shanghai в неделю, хотя нам не хватает пары недель. Таким образом, это означает, что, скорее всего, производство автомобилей во втором квартале будет таким же, как и в первом, может быть, немного ниже, но также возможно, что мы можем вытащить кролика из шляпы и быть немного выше. Но это действительно, назовите это, примерно на одном уровне. Но тогда Q3 и Q4 будут значительно выше», — сказал Маск.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected],

Wedbush снижает целевую цену Tesla на фоне «эпической катастрофы» в Шанхае

Оставить комментарий