Вероятно, нет названия автомобильной компании, которая была бы более уверенной в себе, чем Weltmeister. Когда мы писали об этом в 2016 году, мы говорили, что Weltmeister означает «Чемпион мира», но другой возможный перевод — «Владыка мира». Мы понятия не имеем, сможет ли его новейший концепт-кар Maven управлять или научить кого-либо чему-либо в мире электромобилей, но он наверняка заставит задуматься.
У Maven также есть привлекательные обещания, такие как дальность 800 км (даже если по стандартам NEDC) и автономия 4-го уровня, что является обещанием даже для компаний, которые утверждают, что предлагают его ближе, чем кто-либо другой.
Когда вы смотрите на автомобиль, он напоминает вам Jaguar I-Pace или внедорожник-купе, но правда в том, что эта концепция направлена на другую китайскую страсть с точки зрения автомобилей. Это седан, как нам позволяет понять картина ниже, сделанная рядом с Ваном Синем, главным специалистом по росту Weltmeister.
Если это когда-либо делает это в производство, это должно также продать довольно хорошо. Ван Синь пообещал, что это произойдет в 2021 году, и что серийный автомобиль сохранит стиль и большинство обещаний, которые компания дала об этом. Помимо уже упомянутых, он также будет иметь подключение к Интернету 5G.
Внутри Maven предлагается убирающееся рулевое колесо — благодаря автономности уровня 4 — и выдвижная панель приборов, которая выходит на середину приборной панели при развертывании рулевого колеса. Это поможет лучше рассмотреть кластер?
Автомобиль также, кажется, делает своего рода мониторинг здоровья. Есть экран с сердцебиением, температурой тела и двумя другими загадочными показателями здоровья. Один из них выглядит как счетчик шагов, но это не имеет никакого смысла в автомобиле, так что это должно быть что-то другое. Китайские читатели, пожалуйста, помогите нам с этим.
Концепт-кар был представлен на мероприятии под названием Imagine Day. Фримен Шен, основатель Weltmeister и бывший руководитель Geely — один из тех, кто участвовал в приобретении Volvo, — был там. Для человека, который просил кредиты, чтобы его стартап делал машины в 2016 году, он должен гордиться тем, чего достигла его компания за такой короткий срок. Все еще недостаточно быть Weltmeister, но ясно, что они работают над этим.