Skip to main content

Xpeng Motors начала поставки клиентам своего спортивного седана большой дальности P7. P7 — второе предложение Xpeng, вслед за компактным внедорожником G3, которое было доступно с 2018 года.

Тем не менее, P7 значит больше для Xpeng, чем просто добавление еще одного автомобиля в свою линейку. Это связано с тем, что P7 производится на новом, современном заводе в Чжаоцине Xpeng. G3 был изготовлен для Xpeng компанией Haima Automobile, дочерней компанией государственного автопроизводителя FAW Group. В Китае автопроизводители, особенно стартапы, часто заключают контракты с существующими производителями оборудования для производства автомобилей для них.

Это отчасти потому, что новым автомобильным брендам очень трудно получить лицензию на производство своих автомобилей. Тот факт, что Xpeng, стартап EV, имеющий только два года продаж автомобилей, смог обеспечить собственную производственную лицензию, предвещает успех бренда. Новый завод Чжаоцин имеет возможность производить до четырех различных моделей одновременно и мощностью 100 000 автомобилей в год.

Xpeng P7 в настоящее время является самым длинным электромобилем, производимым в настоящее время в Китае, опережая модель 3 Tesla на большие расстояния на 24 мили (38 км). P7 имеет рейтинг дальности NEDC 706 км, что соответствует 438 милям, а модель 3 дальнего радиуса действия Tesla официально оценена в 668 км (414 миль) Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT).

«Развивающийся интеллект P7 отличит его от других продуктов. Мы твердо привержены обслуживанию наших клиентов посредством регулярных обновлений OTA и качественных услуг в течение всего срока службы их P7 », — сказал генеральный директор Хэ Сяопэн.

P7 доступен в заднеприводной и полноприводной конфигурации. Полноприводная модель является высокоэффективной версией. В дополнение к заднему двигателю мощностью 263 лошадиных силы, полноприводная версия добавляет передний двигатель мощностью 161 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы уменьшить время P7 0-62 с 6,7 секунд для модели RWD до 4,3 секунд для версии с полным приводом.

31 фото

Xpeng получил 15 000 предварительных заказов на P7. Важно отметить, что это не все жесткие заказы, у клиентов все еще будет возможность протестировать P7 и решить, хотят ли они выполнить покупку или отменить заказ. Тем не менее, P7, похоже, будет очень хорошо принят в Китае, благодаря сочетанию большого диапазона пробега, производительности, высокотехнологичных функций помощи при вождении и конкурентоспособной цены.

Спортивный седан P7 smart EV предлагает непревзойденную комбинацию элегантности, стиля и комфорта с ультрасовременной технологией автономного транспортного средства и электромобиля, чтобы обеспечить непревзойденный опыт вождения.

Xpeng сотрудничает с поставщиком батарей CATL, чтобы совместно разработать призматические литиевые элементы питания NCM для P7. Ультратонкий аккумуляторный блок на 81 кВтч имеет высоту всего 110 мм (4,33 дюйма) и обладает плотностью энергии 170 Втч / кг. P7 также является очень аэродинамичным и гладким седаном с низким коэффициентом сопротивления 0,236.

P7 также является первым серийным автомобилем, оснащенным системой на кристалле NVIDIA DRIVE Xavier, обеспечивающей 30 триллионов операций в секунду. Это примерно в 12 раз мощнее, чем чипы в большинстве автомобилей сегодня. В аппаратном обеспечении Xmart OS 2.0 используется высокопроизводительный автомобильный процессор Qualcomm Snapdragon ™ 820A, позволяющий запускать P7 с функциями автономного вождения уровня 3.

Xpeng получил лицензию на дорожные испытания P7 в США, и InsideEVs планируют взять колесо на некоторое время, как только это станет возможным. Нам любопытно посмотреть, сможет ли P7 соответствовать признанию, полученному на сегодняшний день. Xpeng говорит, что в настоящее время у них нет планов по доставке P7 в США, но это, конечно, всегда может измениться.

Xpeng P7

RWD супер-дальний

4WD высокая производительность

длина

4880mm

колесная база

2998mm

Максимальная мощность / максимальный крутящий момент

196kW / 390N · м

F120 кВт 、 R196 кВт / 655 Н · м

Ускорение 0-100 км / ч

6.7s

4.3s

NEDC драйвинг рейндж

706 км (официальный)

562 км

Интеллектуальная аудиовизуальная кабина

Необязательно для выбранных версий

стандарт

ADAS

XPILOT 2.5 / XPILOT 3.0 дополнительно

Ценовой диапазон

Субсидии от 229 900 до 349 900 (от 32 462 до 49 404 долларов США) после субсидий

Оставить комментарий