Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) на этой неделе объявило об увеличении дальности хода NEDC для трех версий спортивного седана Xpeng P7. К ним относятся версия P7 с полным приводом на задние колеса, версия Super-Long-Range с задним приводом и версия с полным приводом. Диапазон улучшений варьируется от 10 км до 18 км.
Единственная версия P7, которая не получила повышенную оценку дальности — это стандартная сверхдальняя дальность с задним приводом, которая уже имеет самый длинный диапазон дальности в семействе P7. Эта версия уже может похвастаться диапазоном NEDC в 706 км, что делает его самым длинным электромобилем EV, сделанным в Китае.
Xpeng ссылается на добавление своего «режима вождения X-Pedal» для увеличения дальности. Режим движения X-Pedal повышает эффективность системы рекуперативного торможения, что приводит к большей рекуперации энергии. Xpeng говорит, что при использовании режима X-Pedal до 30% диапазона движения будет обеспечиваться рекуперацией энергии. Стандартный сверхдальнобойный P7 с задним приводом уже имел программное обеспечение режима вождения X-Pedal, когда оно было сертифицировано MIIT.
Обновление было сделано по воздуху, при поддержке SEPA (Архитектура Smart Electric Platform) Xpeng, и делает P7 первым автомобилем, сделанным в Китае, который улучшил свой пробег за счет обновления программного обеспечения.
Xpeng также заявляет, что они также оптимизировали программное обеспечение системы управления батареями P7 для версии с большим расстоянием для задних колес, чтобы обеспечить лучшее распределение мощности и лучшую производительность.
Подробная информация об улучшениях NEDC для Xpeng P7:
RWR Long Range
RWD Super-Long Range
AWD Performance
Версия
стандарт
Умный
премия
стандарт
Умный
премия
Умный
премия
оригинал
568km
706km
656km
552km
Модернизированный
586km
706km
670km
562km
+ Изменить
+ 18км
0
+ 14км
+ 10км
P7 — это второй автомобиль и первый седан Xpeng, появившийся через два года после своего первого автомобиля, компактного внедорожника G3. P7 предлагается в заднеприводных и полноприводных конфигурациях, при этом полноприводная модель также является высокоэффективной версией.
Версии с задним приводом P7 имеют двигатель мощностью 196 кВт (263 л.с.), а полноприводная версия добавляет двигатель мощностью 120 кВт (161 л.с.). Второй двигатель уменьшает время P7 0-62 с 6,7 секунды для версии с задним приводом до быстрых 4,3 секунды для модели с полным приводом.
7 фото
P7 доступны в Китае от 229 900 до 349 900 (от 32 462 до 49 404 долларов) после субсидий. В настоящее время у Xpeng нет планов по доставке P7 в США. Однако недавно они получили лицензию на дорожные испытания автомобиля на американских дорогах, что может сигнализировать о вероятности того, что это произойдет в какой-то момент в будущем.