Новая Tesla Model 3 теперь доступна для тест-драйвов в нескольких автосалонах Tesla. Он был доступен всего в часе езды от меня, поэтому я решил подъехать и попробовать его.
Первой Tesla, которую я когда-либо водил, была Model 3 еще в 2019 году, когда я впервые начал писать для Teslarati. С тех пор у меня была возможность управлять четырьмя моделями этой линейки. Cybertruck пока недоступен рядом со мной, но когда он появится, я обязательно его тоже попробую.
Мои ожидания от поездки были вполне стандартными. Я знал, что Tesla многое изменила в машине, и мне очень нравится новый внешний вид Model 3; он спортивный, гладкий и имеет лучшую эстетику, чем то, что предлагалось ранее. Однако внешний вид не ограничивается этим, и что меня действительно интересовало, так это истинные характеристики и изменения интерьера, которыми оснащена новая Модель 3.
Это определенно было не то, что я ожидал, и я был приятно удивлен некоторыми функциями, но не в восторге от других.
Первые мысли и первые впечатления
Когда я приехал, я был приятно удивлен видом. Мне очень нравится новая передняя часть машины. Он выглядит спортивно, жестко и чисто, но при этом кажется более привлекательным. Я думаю, что устаревшая Модель 3 — это хороший дизайн, но она слишком универсальна по сравнению с этим вариантом.
Новый дизайн фар гладкий и тонкий, и снаружи действительно кажется, что вы попадаете в нечто супер-роскошное. Мне тоже особенно понравился этот цвет. Обычно мне нравятся белые машины, но этот Stealth Grey был очень чистым.
Захожу
Новый интерьер похож на интерьер устаревшей модели 3, но есть несколько заметных изменений. Я скажу, что не думаю, что когда-нибудь захочу иметь машину без подрулевых переключателей. Я полностью понимаю необходимость удаления вещей при подготовке к полному самостоятельному вождению, но мы довольно далеки от создания полностью автономного транспортного средства, поэтому я думаю, что у людей должна быть возможность иметь традиционные стебли.
Без них, как и без множества других вещей, салон этой машины кажется просто пустым. Я по-прежнему твердо верю в необходимость наличия большего количества физических кнопок и ручек, потому что так все легче настраивать и они более доступны. В моей машине я могу изменить климат, настроить активные вентиляционные отверстия и управлять другими функциями, например режимом вождения, одним нажатием кнопки или поворотом ручки. Для этого потребуется не более пяти секунд.
В Model 3 достаточно нескольких касаний к центральному экрану, чтобы настроить все — от зеркал до рулевого колеса. Для меня выполнение этих простых задач — слишком трудоемкий процесс, а отсутствие вещей, на которые можно смотреть, лично мне не нравится. Хотя я понимаю привлекательность.
Tesla перешла от тактильных кнопок к физическим кнопкам на этом новом рулевом колесе, что было интересным штрихом. Мне потребовалось всего три или четыре оборота, или примерно десять минут, чтобы понять, что мне нужно перестать тянуться к стеблям. Мне кажется, что кнопки очень удобны, но бывали случаи, когда я нажимал на края или углы, а сигнал не включался.
Вам нужно нажать на центр сигнальной кнопки, чтобы она активировалась, и она также удерживает руку на этой части колеса.
Кнопка дальнего света также является местом, где все становится рискованно. Во время моей поездки кто-то пытался выехать на мою полосу движения передо мной. Я посветил ему фарами, чтобы отойти, что он и сделал. Но это было сложнее, чем просто щелкнуть стебельком пару раз.
Я полностью понимаю, что это довольно утомительные жалобы, но я верю, что есть люди, которые сочтут это таким неудобством, что это помешает им купить машину.
Многие вещи, которые мне понравились, включая вентилируемые сиденья, беспроводное зарядное устройство, центральную консоль и крышки подстаканников, выглядят изящно. Все было очень качественно. В этих частях не было особого скрипа или движения, которые иногда могут быть дешевыми и казаться некачественными. В этой машине такого не было, меня все очень впечатлило.
Вождение
Управлять электромобилем одно удовольствие. Каждый электромобиль, которым мне когда-либо доводилось управлять, доставлял больше удовольствия, чем аналогичная бензиновая версия. Модель 3 определенно представляет собой улучшение по сравнению с предыдущей версией, и я был впечатлен ощущением подвески, снижением шума в салоне и общим качеством езды в целом.
Я начал с четырехполосного шоссе, на котором были установлены светофоры, чтобы проверить, как оно ощущается в пробке. Все было так, как и следовало ожидать. Я действительно хотел протестировать его на проселочных дорогах в Пенсильвании, которых здесь много. Именно здесь происходит самое интересное вождение, по крайней мере, на мой взгляд.
Я ездил на нем по ветреным и узким дорогам, и он очень хорошо проходил повороты. Подвеска позволяла автомобилю чувствовать себя спортивным и маневренным на некоторых поворотах. Я старался максимально ответственно толкать машину, и это прошло блестяще. Я скажу, что есть лишь несколько автомобилей, которые проявили такую уверенность при прохождении поворотов на некоторой скорости, и одним из них является Ford Mustang Mach-E.
Даже обновленная Модель 3 превзошла Mustang Mach-E, который стал одним из самых увлекательных впечатлений от вождения, которые я когда-либо получал за последнее время.
У меня была версия этого автомобиля с задним приводом, и в ней не хватало того поистине потрясающего мгновенного крутящего момента, который я имел в других автомобилях, особенно в конфигурациях Long Range All-Wheel-Drive и Performance, на которых я ездил. прошлое.
Лично я не езжу очень быстро. В старшей школе я попал в пару автомобильных аварий в качестве пассажира, и меня научили быть более ответственным на дороге. Я знаю, когда мне нужно ехать агрессивно и на некоторой скорости, но это случается нечасто. Однако мне этой конфигурации было недостаточно. Если бы я сделал заказ, я бы сделал шаг вперед.
другие мысли
Стоит упомянуть пару вещей: пространство для ног сзади, задний сенсорный экран, пространство в багажнике и багажнике, а также дорожный шум.
Заднее пространство для ног
Мой рост 5 футов 8 дюймов, и я не сдвинул водительское трон, когда решил запрыгнуть на заднее сиденье, чтобы посмотреть, сколько там места.
Их было немного, и я не знаю, смогу ли я представить себя достаточно сильным или терпеливым, чтобы прожить больше нескольких часов с таким небольшим пространством для движения.
Для седана вполне понятно, что пространство ограничено. Вы будете застревать в этом обычном положении большую часть поездки, но спина определенно больше подходит для детей.
Задний сенсорный экран
Я думаю, что задний сенсорный экран — хорошее дополнение. Сейчас он есть у многих автомобилей, и это хорошо. Он полон функций, которые займут задних пассажиров, но я считаю, что это скорее новинка, чем что-либо еще. Он приличного размера, на нем можно играть в некоторые игры Tesla Arcade и доступна потоковая передача.
Транк и Франк
Багажник и багажник просторные, в них можно разместить множество вещей. Я не мог точно оценить, сколько багажа можно поместить в багажник, но место в багажнике было бы неплохо для ежедневных поездок в продуктовый магазин за всякими мелочами.
Больше всего меня беспокоило размещение в багажнике нескольких сумок для гольфа, но, похоже, две или три — это предел.
Шум в салоне
На прошлой неделе мне пришлось поехать в Пенсильванский университет, чтобы освещать поединок по борьбе, и я поехал один. Проведение 10-12 часов перед экраном компьютера ежедневно, постоянная необходимость что-то слушать, жизнь с собакой и почти никогда не царившая тишина и покой побудили меня выключить стереосистему и совершить двухчасовую поездку в тишине. Было здорово.
Что мне действительно нравится в этой новой модели 3, так это шум в салоне. В машине было так тихо и спокойно, что это, несомненно, была моя любимая часть тест-драйва. Я ни разу не включал музыку, просто предпочитал ехать в тишине, и мне очень понравилось, насколько мирно было в салоне, потому что в прошлом шум дороги был серьезной жалобой некоторых водителей. У меня вообще не было этой проблемы.
Заключительные мысли
В этом обновлении Tesla хорошо поработала над улучшением некоторых частей Model 3. Обтекаемый и спортивный внешний вид великолепен, уровень шума в салоне был превосходным, а подвеска и комфорт езды были на высшем уровне.
Были ли вещи, которые я хотел бы изменить? Да. Абсолютно. Мне бы хотелось, чтобы подрулевые переключатели по-прежнему существовали, я бы хотел, чтобы изменение настроек климат-контроля и другие вещи, которые обычно регулируются во время поездки, были более доступными.
Думаю ли я, что это мини Model S? Трудно сказать. Лично у меня интерьер этой машины вызывает ощущение, что я не получаю многого за эту цену. С эстетической точки зрения салон автомобиля меня не поразил. Это казалось слишком минималистичным, и мне больше нравилось водить другие Tesla.
«Обменял бы я свою нынешнюю машину на эту?» – вопрос, который я задаю себе, когда у меня появляется возможность водить другие транспортные средства. У меня не сложилось такого впечатления от Model 3. Фактически, Model X и Model Y — единственные две машины, которые я бы даже отдаленно рассматривал на данный момент из Tesla, но на это есть несколько причин.
Я предпочитаю внедорожник или что-то с большим внутренним пространством, чем мне действительно нужно, я каждый год езжу на машине по пляжу; Я бы не стал жертвовать этой привилегией ради седана, который не поражает меня во всех аспектах. Минимализм действительно меня сильно отталкивает. Мне понравились подрулевые переключатели, дисплей за рулем в моделях X и S и многое другое, на что стоит обратить внимание.
Улучшила ли Тесла эту машину? Да. Был ли это лучший электромобиль, на котором я когда-либо ездил? Нет. Но это также Tesla начального уровня, и если вы хотите большего, вам придется заплатить больше или согласиться на другую машину. Нереально ожидать, что этот автомобиль будет соответствовать всем требованиям по такой цене. Подойдет ли эта машина для начинающего/молодого водителя? Абсолютно. Я бы подумал об этом, если бы поехал на работу на час в Балтимор или на 45 минут в Гаррисберг. Как человек, который работает дома и проводит за рулем ограниченное количество времени, это не мой лучший выбор. Но это все равно отличная машина.
Что вы думаете о моем обзоре Model 3? Были ли вещи, которые я пропустил? О чем бы вы хотели услышать дальше? Напишите мне письмо по адресу .
Я ездил на новой Tesla Model 3, вот что стало лучше