Skip to main content

Во вторник, 26 апреля, оппозиция законопроекту, разрешающему прямые продажи электромобилей, обсудила продолжающиеся усилия по принятию так называемого «законопроекта Tesla» в Коннектикуте.

Предлагаемый законопроект будет противоречить закону Коннектикута о франшизе, который требует, чтобы производители автомобилей продавали свою продукцию через сторонних дилеров. Профсоюз United Auto Workers (UAW), автодилеры CT и сенатор Джули Кушнер представили на конференции свои аргументы против законопроекта Tesla.

«Я действительно твердо верю в то, что нам нужно переходить на электромобили, и я думаю, что мы делаем это на многих уровнях в штате, и я вижу, что производители автомобилей также движутся в этом направлении», — сказал сенатор. Кушнер, демократ из Дэнбери.

«Я не вижу необходимости делать счет Tesla. Я не вижу необходимости продвигать Илона Маска, который уже, знаете ли, правитель мира», — добавил сенатор.

Несмотря на свое прозвище, законопроект позволит любым производителям транспортных средств, не присутствующим в штате, продавать автомобили напрямую клиентам. Большинство автопроизводителей, которые выиграют от так называемого законопроекта Tesla, будут производителями электромобилей, такими как Tesla и Rivian.

Противники законопроекта Tesla также утверждали, что он подорвет законы Коннектикута о защите прав потребителей. Кроме того, они указали, что прямые продажи могут повлиять на рабочие места почти 14 000 сотрудников автосалонов, намекая на неприятие Tesla профсоюзов.

Работники Tesla Fremont Factory не состоят в профсоюзах, что в прошлом подвергалось критике. Однако в апреле Илон Маск показал, что не против профсоюзов. Он предложил UAW провести профсоюзное голосование, добавив: «Tesla ничего не сделает, чтобы их остановить».

Президент UAW Local 259 Брайан Шнек подчеркнул, что законы о франчайзинге действуют в Соединенных Штатах уже несколько десятилетий. Закон Коннектикута о франшизе действует с 1972 года. Шнек утверждал, что производители электромобилей, такие как Tesla, могут просто следовать законам о франшизе, а не настаивать на прямых продажах в каждом штате.

Rivian объяснила, почему система франчайзинговых дилеров не будет работать с ее бизнес-моделью.

«Система франчайзинговых дилеров просто не будет работать для бизнес-модели Rivian, при которой автомобили изготавливаются на заказ, а мы наращиваем производство», — заявил CT Insider представитель Rivian Лесли Хейворд.

«Как компания, мы внедряем инновации не только в продукт, но и в клиентский опыт. Кроме того, мы знаем, что подавляющее большинство электромобилей, продаваемых в США, продаются через прямые продажи — это не случайно», — добавил Хейворд.

Команда была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

Противник законопроекта Tesla в КТ: «Не вижу необходимости продвигать Илона Маска, который уже является правителем мира»

Оставить комментарий