Ярмо Tesla снова под огнем, показывает ‘небольшую выгоду’ в новом пренебрежительном обзоре

Система управления ярмом Tesla и функция автоматического переключения передач протестированы в реальных условиях.

Рулевое колесо Tesla Model S Yoke не покорило авторов Consumer Reports, но опять же, что есть в Tesla? В другом пренебрежительном обзоре Yoke Кейт Бэрри из CR заявил, что новое колесо Tesla показывает «небольшую выгоду» и имеет «потенциальные подводные камни».

После резкого обзора Model S Plaid от Эдмундса на прошлой неделе, вокруг Yoke возникли разногласия. Интересно, что обозреватели Edmunds не могли скрыть улыбки во время вождения Plaid Model S, но их рецензенты посчитали Yoke шуткой, и CR не так уж далеко отклонился от этого рассказа в своем новом обзоре рулевого колеса. .

(Источник: Tesla)

Жаловавшись на больные руки, Барри подробно рассказывает о решении Tesla отказаться от полноразмерного рулевого колеса для Yoke. «Тесла заменил проверенный временем круглый руль на прямоугольную вилку с плоским дном, напоминающую то, что пилоты используют для управления самолетом. Традиционное круглое рулевое колесо больше не доступно ни на Model S, ни на механически родственном внедорожнике Model X, даже в качестве опции », — пишет он. Генеральный директор Илон Маск недавно заявил, что Tesla отказалась от полного колеса, потому что оно «скучно» и блокирует массивный центральный сенсорный экран.

Тем не менее, в обзоре Барри подробно описаны проблемы с поворотами, контролем и функциональностью, заявив, что обычные маневры влево или вправо были трудными из-за отсутствия недвижимости, за которую можно было бы ухватиться. Добавьте к этому ощущение «скользкости» руля и несуществующего переключателя указателя поворота, и это поставило бы обозревателя в тупик, хотя автомобили — его опыт. Кроме того, по словам Джейка Фишера, старшего директора Центра автоматических испытаний CR Джейк Фишер, штурвал, который на прошлой неделе установил рекорд трассы на Нюрбургринге в Германии, может вызвать некоторые проблемы в чрезвычайной ситуации. «Меня беспокоит, смогу ли я хорошо управлять автомобилем в аварийной ситуации», — сказал Фишер.

Интересно, что многие пользователи Yoke не жаловались на новый дизайн колеса. Мало того, что теперь Tesla предпочитает Yoke в качестве производителя, но и полностью законна на улицах, и в начале этого года NHTSA сообщило , что решение о включении его в поставку зависит от Tesla. В этих случаях осмотрительность сводится к автопроизводителю, и Yoke кажется идеальным вариантом, в котором Tesla, похоже, движется вперед с автономностью и общей эстетикой.

Когда речь заходит о Tesla, трудно относиться к обзору CR с большим доверием, тем более что агентство провело трюковые тесты Advanced Driver Assistance System только на Teslas в начале этого года. Более позднее исследование показало, что другие системы ADAS можно обмануть, используя правильные материалы и аксессуары.

Тем не менее, обзоры являются самоуверенными, и CR, несомненно, имеет право писать о Yoke все, что они пожелают. Однако, прежде чем сделать окончательный вывод о рулевом колесе Yoke, обязательно попробуйте его сами и сообщите нам, что вы думаете!

Ознакомьтесь с обзором Consumer Reports здесь.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Ярмо Tesla снова под огнем, показывает ‘небольшую выгоду’ в новом пренебрежительном обзоре