Из-за избирательного характера сообщений в средствах массовой информации, а также акцента на негативных и плохих новостях по сравнению с позитивными репортажами, некоторые люди могут быть обеспокоены покупкой Tesla. Он загорается, он ускоряется сам, когда вы меньше всего этого ожидаете, и его система автопилота может вызвать сбой.
Хотя все эти вещи «могут» произойти, они, вероятно, не будут происходить чаще в Тесле или любом электрическом автомобиле, чем в газовом автомобиле. Фактически, есть много исследований, которые предполагают, что электромобили с меньшей вероятностью загорятся, системы помощи водителю спасут намного больше жизней, чем они забирают, и внезапное непреднамеренное ускорение гораздо более вероятно, чем ошибка водителя.
За эти годы мы видели новости о пожарах Теслы. Теперь, когда на рынок выходит все больше электромобилей, мы получаем сообщения о загорании электромобилей других автопроизводителей. Это настоящая проблема, так как это новая технология, люди скептически относятся, а автомобильные пожары опасны. Может показаться, что таких пожаров было очень много, однако, по большому счету, их было очень мало. Если бы СМИ освещали каждый пожар газовой машины, у нас было бы намного лучшее основание для сравнения. На этой неделе, вероятно, было больше глобальных газовых автомобильных пожаров, чем было пожаров Тесла за время существования компании.
Многим людям может показаться, что система помощи водителю Tesla Autopilot чрезвычайно инновационная, но в основном это связано с ее названием. Несомненно, у этого есть целый набор аппаратных средств камер и радаров, и это подвергается регулярным обновлениям программного обеспечения по воздуху, таким образом это не совсем то же самое как активные системы безопасности других автомобилей. Тем не менее, с учетом сказанного, многие из функций, которые предоставляет Автопилот, также можно найти на многих других автомобилях (они просто не воспринимаются массами как «самоходные» транспортные средства).
Так же, как пожары, мы видели нашу значительную долю аварий Тесла с участием автопилота. К сожалению, некоторые из них закончились смертельным исходом. Тем не менее, функции, подобные тем, которые есть в наборе Autopilot, предназначены для спасения жизней. Эти функции спасают жизни во всех видах автомобилей каждый день. Тем не менее, мы не будем видеть новости каждый раз, когда продвинутая система помощи водителю спасает чью-то жизнь.
В последнее время было много заявлений о внезапном непреднамеренном ускорении в автомобилях Теслы. До сих пор ни один не был доказан. Возможно, вы помните, когда Toyota столкнулась с той же проблемой. Компания, которая производит одни из самых безопасных автомобилей в мире, подвергалась тщательному анализу непреднамеренного ускорения, хотя, в конце концов, ничто не было полностью обосновано, и Toyota обосновалась. Компания утверждала, что это была ошибка водителя, а позже обвиняла неисправные коврики в полу, но никогда не признавала, что сами автомобили фактически ускорялись самостоятельно.
Вернуться к Тесла и EVS. Кажется, есть много людей, которые обеспокоены покупкой электромобиля из-за риска пожара. Ряд опросов показал, что Tesla Autopilot по-прежнему считается пугающим для многих водителей. Все это приводит нас к вопросу в заголовке: Являются ли автомобили Tesla самыми опасными автомобилями на дороге?
Согласно официальным краш-тестам и пожарной статистике, ответ очень обратный. Для того чтобы собрать всю информацию в одном месте и установить рекорд, Electric Future выпустила вышеупомянутое видео со всеми номерами. Это не основано на обзорах или мнениях или социальных сетях. Вместо этого, он предоставляет результаты краш-тестов, информацию о системах безопасности и реальности, окружающей пожары EV.
Ниже мы включили разбивку каналов по темам. Проверьте это и затем оставьте нам свои мысли в разделе комментариев ниже.
0:00 Tesla Safety
1:09 Тесла Файрс
1:21 Автопилот
2:02 Пассивная и активная безопасность
2:42 Tesla Model 3
5:53 Тесла Аккумулятор
6:44 Tesla Model X
7:52 Tesla Model S
8:23 Активная безопасность
9:40 Тесла Модель Y
11:08 Полное самостоятельное вождение