Skip to main content

Вполне возможно, что Tesla ударит по Южной Корее как раз в нужное время, поскольку страна недавно запустила решительную программу по поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания. Эта инициатива, получившая название плана «Без дизельного топлива» и возглавляемая столичным правительством Сеула, направлена ​​на запрет использования дизельных транспортных средств в автопарках государственного сектора к 2025 году.

Как отмечается в сообщении информационного агентства Yonhap, дизельные автомобили рассматриваются Южной Кореей как главный виновник изменения климата, а также за загрязнение воздуха мелкой пылью. По данным медиа-компании, дизельные автомобили сегодня составляют 64,6% транспортных средств, используемых муниципальными властями, районными управлениями и городскими общественными организациями. Дизельные автомобили также продолжают использоваться в системе общественного транспорта Сеула.

На данный момент в городе эксплуатируется в общей сложности 5153 дизельных автомобиля, и к 2025 году 3586 из них будут заменены автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Они могут появиться в виде полностью электрических автомобилей, таких как Tesla. Model 3 и Hyundai Kona Electric или водородные автомобили, такие как Hyundai Nexo. Хван Бо Ён, руководитель отдела городской транспортной политики, отметил, что Сеул с оптимизмом смотрит на свою инициативу по борьбе с дизельным двигателем.

«Мы надеемся, что план« Без дизельного топлива », возглавляемый столичным правительством Сеула, будет способствовать созданию надлежащей экосистемы потребления и производства экологически чистых автомобилей», — сказал Хван.

Помимо активной замены существующего парка дизельных двигателей более чистыми альтернативами, городские власти также отметили, что Сеул будет сотрудничать с автопроизводителями, чтобы ускорить разработку пожарных машин с нулевым уровнем выбросов, машин скорой помощи и уборочных машин. Таким образом, город сможет вывести из строя свой существующий флот, который в основном работает на дизельном топливе.

Это не первый случай, когда Южная Корея решительно выступает против двигателя внутреннего сгорания. Еще в 2015 году город решил заменить свои дизельные автобусы вариантами на компримированном природном газе. По словам городских властей, к 2025 году планируется ввести около 4000 электрических и водородных автобусов. Кроме того, в этом году Сеул объявил, что спонсирует до 700 электрических такси. И, как отмечается в отчете Electrive, модели зарубежных автопроизводителей, таких как Tesla, будут участвовать в программе впервые.

Южная Корея, похоже, переживает сильный сдвиг в сторону устойчивости и электрификации, и автомобили, которые представляют это изменение, похоже, получают поддержку со стороны потребителей. Например, Tesla Model 3 продемонстрировала ежегодный рост продаж более чем на 1500% в первой половине 2020 года, и это в разгар пандемии. Инсайдеры отрасли также предположили, что Hyundai, один из крупнейших автопроизводителей Южной Кореи, теперь уделяет больше внимания полностью электрическим транспортным средствам, а не водороду, отчасти из-за быстрого роста популярности Tesla в стране.

Оставить комментарий