Skip to main content

Утвержденное изменение зонирования в Южном Берлингтоне, штат Вермонт, еще больше открывает Тесле путь к продаже автомобилей потребителям.

Город Южный Берлингтон одобрил изменение зонирования в понедельник вечером. Утвержденный план реорганизует и перестроит три района зонирования вдоль Шелберн-роуд и позволит Tesla продавать автомобили на бывшей площадке в Ханнафорде.

Ранее в этом году Tesla потребовала, чтобы комиссия перепрофилировала собственность под свой торговый центр. Хотя комиссия поддержала запрос Теслы, она предложила перезонировать другие участки вдоль Шелберн-роуд или рядом с ней.

Повестка дня Южного Берлингтона поделилась кратким объяснением предлагаемой поправки, которая затронет Tesla и любого автопроизводителя, желающего продавать напрямую потребителям. Выдержки ниже отмечают поправки.

«В Зоне (1) разрешенное использование будет изменено, а плотность жилых баз на объектах объекта будет уменьшена. Покрытия участков и зданий, а также неудачи не будут затронуты».

«Два из трех задействованных объектов в настоящее время одобрены для продажи автомобилей в районе C1-Auto; это использование разрешено и в районе Коммерческого 2. Третий объект — муниципальная пожарная часть. LDR-22-08 по-прежнему будет разрешать такое использование».

«В Зоне (2) продажи автомобилей больше не будут разрешены после изменения C1-Auto и C1–R15. В настоящее время в пострадавшем районе не разрешено использование автомобилей для продажи».

«В Зоне (3) продажа автомобилей будет вновь разрешена после перехода с C1-R15 на C1-Auto. В настоящее время в пострадавшем районе не разрешено использование автомобилей для продажи, но они будут иметь право на использование».

В документе также поясняется, что это изменение позволит переоборудовать недвижимость, которая использовалась в качестве крупных торговых площадей, например, бывший продуктовый магазин, для продажи автомобилей. Здесь утверждается,

«Это изменение облегчит повторное использование объектов недвижимости, которые в настоящее время планируются как крупноформатные торговые площади, чтобы разрешить повторное использование или перепланировку для продажи автомобилей в районе, удаленном от основной транспортной сети, Шелберн-роуд, запретить продажу новых автомобилей в часть земли непосредственно к западу от Шелберн-роуд, где продолжается смешанная жилая и коммерческая реконструкция».

«Предлагаемые изменения, как правило, нейтральны по отношению к наличию безопасного и доступного жилья, поскольку районы C1-R15 и C1-Auto допускают базовую плотность жилья в 15 единиц жилья на акр».

«Перегруппировка этих двух районов изменит места, где разрешена продажа автомобилей, от Шелберн-роуд к западу от Фейет-роуд».

«Шелберн-роуд обслуживается транзитом. Участки, предлагаемые для перемещения из C1-Auto в C2, будут иметь уменьшенную базовую плотность застройки, однако два в настоящее время являются продажами автомобилей, а третий — муниципальной пожарной частью».

В том же документе также приводится жалоба Энди Шампани, который хочет, чтобы центр обслуживания и продаж Tesla был приостановлен до тех пор, пока Илон Маск «не будет вести все свои компании с соблюдением этических норм». Он добавил, что если Илон Маск решит «выключить все машины, то все, что у нас останется, — это прославленные пресс-папье, и никто не сможет починить ни одну из них».

Единственной проблемой, указанной в документе, была компания Champagne.

Раскрытие информации: Джонна является акционером $TSLA и верит в миссию Tesla.

Ваши отзывы приветствуются. Если у вас есть какие-либо комментарии или проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу .

Вы также можете подписаться на LinkedIn, ТвиттерИнстаграм и Фейсбук.

Южный Берлингтон одобрил изменение зонирования, которое приближает Tesla к своему первому торговому центру в Вермонте.

Оставить комментарий