За кадром от появления члена TMC в гараже Джея Лено

За кадром от появления члена TMC в гараже Джея Лено

Участник TMC AltPwr и его электрический синий 2010 Tesla Roadster (VIN1094) получили потрясающую возможность выступить на шоу CNBC «Гараж Джея Лено».

Эпизод выйдет в эфир на CNBC в 19:00 по тихоокеанскому времени 8 июля (среда). Тизер к эпизоду был размещен в Facebook.

В преддверии эпизода AltPwr был достаточно любезен, чтобы рассказать о своем опыте того, каково это кататься в гараж Лено.

Я являюсь членом небольшой частной группы в Facebook под названием Tesla Roadster OWNERS Group. Это небольшое сообщество из нас, владельцев Roadster, и это одна из групп Facebook, а также форумы Tesla Motors Club, за которыми я следую. Администратор группы FB связался с человеком, который работает с Дональдом Осборном, чтобы получить определенные транспортные средства для эпизодов в сериале. Они связались с ним по поводу его родстера, однако он продал свой родстер, поэтому передал сообщение группе.

Я связалась с контактом и разговаривала с ними по телефону на следующий день. После того, как я отправил фотографии автомобиля и описание опций, историю автомобиля, состояние и т. Д., Они договорились со мной и Дональдом. Я разговаривал с Дональдом по телефону и лично назначил встречу в моем доме в ноябре 2019 года, чтобы мы могли встретиться, и он мог видеть машину лично. Очевидно, это была забавная встреча с Дональдом и разговорами о машинах, так как я смотрел все эпизоды «Гаража Джея Лено», даже когда он был только онлайн. Мы на самом деле болтали о моих родстерах — о моем родстере Тесла 2010 года, а также о родстере 1932 года. Дональд счел этот контраст довольно уникальным — ежедневное вождение модели 3, выходные за рулем Roadster Tesla, а также выходные за рулем громкого бензина, потребляющего родстер 600 л.с. 1932 года. Некоторые из нас покупают Teslas с производительностью в качестве первого критерия. Надеюсь, я обнуляю свой углеродный след своим ассортиментом.

Так или иначе, Дональд осмотрел машину, делал записи о состоянии, проверял все, чтобы он мог составить оценку. Идея этого эпизода называется «Все играют и не работают» — так что в основном это касается транспортных средств, предназначенных исключительно для игры. Родстер не ваш типичный автомобиль для поездки в продуктовый магазин или центр домашнего улучшения. Можно, но это будет ограничено. Затем он спросил, хочу ли я быть на экране и говорить об автомобиле. Глоток. Я сказал «конечно, почему бы и нет». Съемки были назначены на следующую неделю, поэтому я уже нервничал. Я хотел представлять Родстера должным образом для всех других владельцев Родстера, но я также не хотел дурачиться.

Итак, сейчас день съемок, и мне разрешено брать с собой кого-то, поэтому я привел своего сына, который тоже ездит на машинах. Мы болтались в столовой с другими членами экипажа и могли свободно гулять по всему гаражу. Святое дерьмо! Элемент списка ковша прямо здесь. Место НАМНОГО больше, чем выглядит по телевизору. Они используют определенную центральную область для большинства съемок, где у них есть очень большой свет, висящий сверху, чтобы правильно освещать показанную машину вместе с Джеем, Дональдом и другими в сцене. Я на самом деле не уверен, что когда-либо видел все место, снятое ранее. Итак, мы совершили пешеходную экскурсию по всему месту, осматривая все различные автомобили. По сути, это музей в одном здании и мастерская в другом. Первое, что я заметил, — ни одна из машин не пыльная, поэтому у него должен быть персонал, который постоянно их чистит. Ни один из них не был покрыт. Я не делал никаких снимков — я просто чувствовал, что было бы навязчиво спрашивать разрешения, поэтому играл круто. Но рядом стояли два Lamborghini Miuras, а напротив них был McLaren F1! И это была только входная зона. Тонны машин, которые я помню, видел во многих эпизодах.

Когда появился Джей, он подъехал со своей моделью S и подключил ее. Дональд представил его мне, мы поболтали, и он занялся своими делами. Первая часть процесса состояла в том, чтобы установить примерно 10 камер на мой родстер. Я съежился, но они были очень осторожны. Они установили на лобовом стекле и вокруг корпуса несколько камер размером с камеры Go Pro. В итоге я временно убрал два солнцезащитных козырька, чтобы они могли установить камеры выше линии площадки. План состоял в том, чтобы Дональд и Джей ездили на машине по городу и говорили об этом. Был также грузовик с камерой, который снимал их на дороге. Их не было больше 90 минут или около того. До сегодняшнего дня я еще не видел кадры, которые они снимали, когда ехали в машине — я надеюсь, что это появится в эпизоде ​​завтра (8 июля 2020 года). Я действительно надеюсь, что они получили удовольствие от производительности машины — думаю, посмотрим.

Как только они вернулись с дороги, съемочная группа осторожно сняла все камеры, и мы поставили машину на место в гараже в центральном месте, где проводятся съемки, под большой освещенной панелью. Насколько я могу судить, Дональд и Джей, возможно, обсуждали то, что они собирались сказать, но они ничего не поделились со мной. Я очень нервничал, потому что не знал, какие вопросы мне будут задавать или где я буду добавлять комментарии. Они вели беседу, как два парня из машины, которые говорили об автомобиле — ничто не выглядело отрепетированным. Затем Дональд представил меня, втянул и начал задавать вопросы. Должно быть, мы разговаривали и снимались примерно 30 минут. Я предполагаю, что они делают это, а затем выбирают несколько сегментов, которые хорошо работают вместе, и редактируют их вместе. Так далеко от предварительного просмотра, размещенного в Интернете, это то, что они сделали. Я подумал, что это было забавно, когда Дональд спросил мои мысли о ценности, но потом сказал «интересно», а затем просто уставился на камеру. Затем я понял, что это то, что он делает много раз, и именно тогда они переходят на рекламу. Было просто странно видеть, как это происходит в реальном времени без какого-либо предупреждения. Затем мы сняли немного больше, где он дал свою оценку автомобиля, и мы прекратили съемку.

Джей и Дональд поблагодарили меня, немного поболтали, а потом мы потусили, пока они использовали камеры на подъемных кранах, чтобы перемещаться, подниматься и опускаться в машину — что вы видите на протяжении всего эпизода. Когда мы закончили, мы возвращались домой и терпеливо ждали 8 месяцев, чтобы увидеть, как все это обернулось.

Звучит как удивительный опыт. Спасибо AltPwr за обмен! Он также поделился фотографией родстера вместе со своей моделью 3 и 32-м Ford.

Проверьте эпизод завтра. В то же время, как вы думаете, что родстер будет оценивать?

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *