Skip to main content

Год был довольно трудным для многих компаний: пандемия нанесла ущерб нескольким отраслям. Но даже в эти непростые времена есть компании, которые продолжают процветать. Это бренды, составляющие недавно опубликованный Interbrand рейтинг лучших мировых брендов 2020 года, в который вошли компании, которые преуспевают в мире, где царит неопределенность.

Чтобы добиться успеха в таких сложных условиях, компании должны быть готовы к лидерству. Interbrand отмечает, что это начинается с направления, когда компании смотрят в сторону своего «желаемого будущего и работают в обратном направлении, рассматривая каждую непосредственную задачу как шаг на пути к этому будущему». Это позволяет компаниям руководствоваться стремлениями, а не травмами, даже в разгар пандемии.

Опытная консалтинговая компания отметила, что многие из наиболее быстрорастущих сегодня брендов достигают этого, сочетая в себе долгосрочную человеческую истину, краткосрочные бизнес-амбиции и гибкие действия. Стратегия этого типа имеет решающее значение и позволяет компаниям делать просчитанные шаги к своим целям. Эта стратегия, по данным Interbrand, была хорошо продемонстрирована производителем электромобилей Tesla, которая занимает 40-е место в рейтинге этого года.

«В июле Tesla обогнала Toyota как самого дорогого производителя автомобилей в мире — не говоря уже о том, что она произвела 370 000 автомобилей против 10 миллионов Toyota и небольшой части ее доходов. За этой производительностью стоят промышленные драйверы — в первую очередь, значительное преимущество в технологии аккумуляторов и программном обеспечении. Но это результаты последовательных шагов — инноваций, запусков, сближения и, да, шума, — вдохновленных четким направлением: четкой целью, воплощенной в последующих промышленных целях », — пишет Interbrand.

В Interbrand отметили, что бренды, которые смотрят в будущее, пользуются большим уважением, и это то, что у Tesla есть в избытке. Консультационная фирма по бренду отметила, что стремление Tesla к будущему позволило ей сохранить приверженность постоянно растущей базе, в то же время вынудив изменения в автомобильной промышленности. И даже если компании придется столкнуться с конкуренцией в будущем, нет сомнений в том, что Tesla смотрит в будущее с кристально ясным видением.

«Бренд Tesla — его флаг в будущем — с самого начала не только стимулировал спрос и поддержку. Он также создал огромную ликвидность за счет привлечения и удержания лояльных последователей розничных инвесторов. В конечном итоге это также вызвало изменения в одной из самых инерционных и крупных отраслей. Tesla, скорее всего, столкнется с растущей конкуренцией в будущем, но это исключительный случай лидерства из будущего с абсолютной ясностью направления », — написала компания.

Ознакомьтесь с отчетом Interbrand о лучших мировых брендах 2020 года ниже.

Саймон Альварес, Interbrand Best Global Brands 2020, на Scribd

Оставить комментарий