Skip to main content

Среди множества потенциальных функций и пасхальных яиц Tesla Cybertruck одной из самых ожидаемых является включение управления задними колесами. Хотя спецификация не подтверждена, последняя предварительная бета-версия, которую Tesla продемонстрировала в среду на мероприятии «День инвестора», оснастила ее, что помогает массивному пикапу маневрировать на узких поворотах и ​​​​пространствах.

Впервые за некоторое время Cybertruck был замечен с этой функцией, так как за последние два года было упомянуто несколько наблюдений. В конце 2021 года впервые было обнаружено видео Cybertruck с этой функцией, а в начале 2022 года было замечено еще одно.

Виды Cybertruck в среду были, пожалуй, лучшим взглядом на автомобиль, который у нас был до сих пор, поскольку было опубликовано множество фотографий с мероприятия для инвесторов, организованного ранее на этой неделе. Tesla, похоже, разработала окончательный дизайн обновленного рулевого колеса Yoke, а также усовершенствования интерьера автомобиля, такие как складывание задних сидений для увеличения пространства.

ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:

Тем не менее, функция управления задними колесами была и остается одной из немногих вещей, которые Cybertruck может делать в движении. Это выгодная функция из-за малого радиуса поворота, который позволяет массивному грузовику маневрировать с большей маневренностью, чем можно было бы подумать.

Интересно, что управление задними колесами, хотя и использует все четыре колеса для обеспечения маневренности, отличается от управления всеми колесами.

Использование всех четырех колес, поддерживающих маневрирование и изменение направления, иногда называют «синфазным рулевым управлением». Мало того, что такие автопроизводители, как Lexus, Porsche, Lamborghini, Ferrari и Audi, использовали синфазное рулевое управление для повышения устойчивости и управляемости на высоких скоростях.

Между тем, управление задними колесами помогает задним колесам работать в тандеме с передними колесами, улучшая поворот и маневренность на более низких скоростях.

В то время как Tesla уменьшила первоначальные размеры Cybertruck из-за его огромных размеров, нельзя отрицать, что это все еще довольно крупный автомобиль. Ходят слухи, что из-за своих размеров он может никогда не подойти для европейского рынка, где улицы маленькие, а места для парковки нужны. Конечно, это предположение, но кажется, что оно может быть слишком большим, чтобы быть полезным в некоторых странах.

Тем не менее, в Соединенных Штатах, где Cybertruck будет производиться, а именно в Остине, штат Техас, по своим габаритам грузовик просто еще один на дороге. Американцы ездят на массивных пикапах, и единственное различие между Cybertruck и другими заключается в общей форме, которая совершенно нетрадиционна и была частью плана Tesla сломать шаблоны дизайна пикапов.

.

Заднее рулевое управление Tesla Cybertruck снова замечено

Оставить комментарий