Skip to main content

Есть разница между наклонной и прямой неточностью. Наклон неизбежен, поскольку он обычно зависит от личных предубеждений писателя. Однако установления связей, которые могут быть немедленно опровергнуты малейшим исследованием, можно полностью избежать. Именно так и было в понедельник, когда появилась волна негативных новостей о Tesla после объявления о том, что NHTSA начинает официальное расследование на автопилоте по 11 инцидентам, в которых Teslas врезался в припаркованные автомобили скорой помощи.

Расследование НАБДД

Резюме ODI НАБДД было очень кратким и прямым. И хотя агентство заявило, что будет проводить оценку автопилота для Model S, Model 3, Model X и Model Y с 2014 по 2021 модельный год, NHTSA отметило, что его расследование будет включать 11 инцидентов в Соединенных Штатах. В результате этих инцидентов 17 человек получили ранения и один человек погиб.

Tesla гордится тем, что является компанией, которая уделяет пристальное внимание безопасности своих транспортных средств, и в этом свете исследования, которые сделают такие системы, как Autopilot, в конечном итоге более безопасными для широкой публики, скорее всего, будут приветствоваться компанией. В конце концов, Илон Маск в прошлом писал, что согласен с NHTSA. «В 99,9% случаев». Генеральный директор Tesla также указал в Твиттере, что, по его мнению, «NHTSA великолепна».

Однако если посмотреть на освещение расследования в некоторых основных СМИ, можно подумать, что дела обстоят гораздо хуже.

Покрытие и недостающие детали

Это правда, что негативные истории привлекают больше внимания. Это было правдой еще до появления онлайн-журналистики. И в этой ситуации идеальной целью является компания, возглавляемая бунтующим генеральным директором, которая больше не комментирует проблемы. Это можно было увидеть в заголовках, которые сразу же последовали за объявлением НАБДД. Заголовок CNN: «Тесла находится под следствием, потому что ее автомобили не могут перестать врезаться в машины скорой помощи», — отличный тому пример. Это сенсация и предполагает, что проблема, расследуемая НАБДД, является чем-то чрезвычайно серьезным. И это всего лишь одна отдушина.

Другие новостные агентства, такие как CNBC, начали показывать Бывший со-генеральный директор Ford Марк Филдс, который продолжил подчеркивать, что расследование NHTSA охватывает Teslas за большой период времени. Настойчивые медведи Tesla также были отмечены в новостях, несмотря на их прошлую точность в отношении производителя электромобилей.

Достаточно интересно, что одной из вещей, о которых не упоминалось много (если вообще) в общем освещении расследования NHTSA Autopilot, было состояние водителей в некоторых инцидентах. По данным некоторых онлайн-наблюдателей за Tesla, большое количество водителей в 11 авариях едва ли были самыми внимательными. Например, два инцидента были признаны случаями DUI, а у одного водителя были приостановлены права. Четыре случая были связаны с невниманием водителя, в одном случае водитель не держал руки на руле в течение 3 минут 41 секунды. По остальным четырем инцидентам полицейские протоколы отсутствуют.

Несвязанный инцидент

В тот же день, когда NHTSA объявило о своем расследовании, автомобиль Tesla Model 3 попал в автокатастрофу на школьной парковке в Великобритании, в результате чего шесть человек получили ранения. Вскоре агентство Reuters со ссылкой на отчет The Telegraph опубликовало заголовок, который гласил: «Шесть раненых в результате крушения беспилотного автомобиля Tesla на школьной автостоянке в Южной Англии — Telegraph». Такой заголовок сразу же вызвал тревогу: во-первых, ни один Teslas, принадлежащий сегодня потребителям, не является «беспилотным» автомобилем как таковым. У них есть расширенные функции помощи водителю, но они по-прежнему требуют постоянного внимания.

Этот заголовок привлек много внимания — в этом нет ничего удивительного. Прискорбно то, что, когда стало ясно, что Tesla, участвовавшая в инциденте, не может быть «беспилотным» автомобилем, Reuters выпустило опровержение статьи, заявив, что оно обновило историю, чтобы исправить заголовок и опустить. справочник по «беспилотному вождению». В публикации, однако, сохранился раздел статьи, в котором все еще говорилось, что еще предстоит выяснить, имел ли за рулем Tesla, повредивший шесть человек, во время инцидента водитель.

Идеальная цель

Tesla не привыкать к негативным сообщениям, и этого следовало ожидать. В конце концов, некоторый негативный уклон репортера, освещающего новости о компании, вполне объясним. Однако становится немного сложнее оправдать ошибки, подобные тем, которые были совершены Рейтер в связи с инцидентом в Великобритании. Даже небольшое исследование характеристик Model 3 в Европе покажет, что сейчас не существует «беспилотных» Tesla, и рассказы, которые, кажется, намекают на мошеннические электромобили, в конечном итоге столь же фантастичны, сколь и неточны. .

Возможно, это не первое родео Tesla с ложными новостями, но это не значит, что с этим ничего нельзя поделать. Компания Tesla China, например, провела агрессивную кампанию по борьбе с внешними отношениями и правовым вопросам, направленную на преследование ложных сообщений о Giga Shanghai, и она дала большой эффект. Сработает ли аналогичная стратегия в Соединенных Штатах, остается под вопросом, но, похоже, остается несколько причин, по которым Tesla должна просто позволить себе быть боксерской грушей для дезинформации, даже не озвучивая свою сторону.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Мнение: заголовки расследования Tesla Autopilot NHTSA вышли из-под контроля

Оставить комментарий