Skip to main content

После того, как оригинальный австралийский автопром стал жертвой оптимизации от мировых автопроизводителей и прекратила свое существование, но группа предпринимателей-энтузиастов решили, что это было неправильно, и начинал все заново. Свежеиспеченный австралийская компания верфью h2x намерен начать производство автомобилей на собственном заводе в порт-Кембле, штата Новый Южный Уэльс, в следующем году.

Основными инвесторами в верфью h2x являются Эльвин группы и группы Дензо. Первый-это австралийский производитель бетона, который очень озабочен вопросами экологии. Группа дензо (не путать с японской компанией Denso, которая производит автомобильные компоненты) участвует в альтернативную «зеленую» энергетику и строительство солнечной электростанции в Австралии.

Сотрудники впечатляет. Генеральный директор – австралиец Брендан Норман, который ранее занимал руководящие должности в BMW, Audi и Volkswagen. Крис Рейц, Австрии (не Австралии) с опытом работы в Фольксваген, Ниссан, Альфа Ромео и Мазерати, был назначен главным конструктором. Главный инженер – Питер Zinow из Германии, который работал в GM и Spyker. Главный технолог – британец Иэн Томпсон, отметили в Volvo, Лотус, Астон Мартин, Альфа Ромео, ГМ, карма и Тесла. В общем, люди, которые знают свою работу.

Бизнес-модель-это аналог американской компанией Nikola: развивать альтернативные источники энергии для производства водорода, построить сеть заправок и «кормить» их автомобили. Широкий спектр запланирован релиз: компактных и средних легковых автомобилей, пикапов, SUV, трактор, грузовик, автобус, поезд, лодка и так далее.

Верфью h2x Снежное

Сейчас на веб-сайте компании в виде грубой компьютерных рисунков показывает два легких коммерческих автомобилей, трактор и пикап, а кроссовер средних размеров с передним приводом (колесная база 2780 мм, длина 4565 мм) с именем снежная, то есть «снег» лучше тянет. Он основан на оригинальной сендвич-платформы, достаточно толстый, чтобы соответствовать водородных цистерн. Заявил, мощность двигателя 190 кВт (258 л. с.) Дальность плавания на одной заправке (5 кг водорода) – до 650 км, разгон до «сотни» за 6,9 сек. На дорогах Австралии, снег может появиться в 2022 году при условии динамичного развития сети заправочных станций водорода. Опытную партию планируется выпустить в 2021 году.

Верфью h2x Снежное

В первый год верфью h2x производства планируется произвести 3700 машиномест, а к 2025 году – 25 тысяч автомобилей в год – довольно скромные планы против других амбициозных китайских стартапов. В первой паре будет приобрести много компонентов, но к 2025 году уровень локализации должен составить 75%. Одним из интересных технологических «фишек» была объявлена некая система преобразования кинетической энергии в электрическую подвеска – говорят, что нет движения амортизатор не будет стоять, все будет хорошо.

Пока сложно оценить перспективы для австралийского стартапа в компании очень молодой, нужно немного, чтобы увидеть его – следите за новостями на kolesa.ru.

Статья: запуск водород будет воссоздать австралийской автомобильной промышленности

Оставить комментарий