Skip to main content

Во время презентации Tesla Cybertruck в ноябре прошлого года генеральный директор Илон Маск тонко прокомментировал, что полностью электрический пикап будет способен заряжать более 250 кВт. Маск не раскрыл никаких других подробностей о возможной поддержке Cybertruck V4 Supercharging, хотя инновации, которые делают это возможным, вполне могут быть адаптированы для автомобилей следующего поколения компании, таких как Plaid Model S и Plaid Model X.

Упоминание о максимальной загрузке Cybertruck произошло во второй половине презентации автомобиля. К сожалению, Илон Маск уже тогда был немного потрясен из-за неудачной демонстрации автомобиля Armor Glass. Таким образом, упоминание генеральным директором ключевой функции прозвучало почти как запоздалое размышление, когда Маск просто заявил, что Cybertruck будет «иметь мощность более 250 кВт». Он также упомянул, что Tesla «сообщит фактическое число позже».

В некотором смысле улучшенная пиковая скорость заряда Cybertruck, превышающая 250 кВт, вполне соответствует характеру производителя электромобилей. В конце концов, Tesla, похоже, имеет привычку вводить обновленные системы зарядки в каждое поколение своих автомобилей. Нагнетатели 120 кВт первого и второго поколения компании были развернуты рядом с рампой Model S и Model X, а нагнетатель V3 мощностью 250 кВт был представлен для поддержки рампы более мощных моделей Model 3 и Model Y.

Имея это в виду, похоже, есть довольно хорошие шансы, что Tesla готовит нагнетатели V4 для своего следующего поколения автомобилей. Ожидается, что грядущие электромобили Tesla будут иметь лучшие и, возможно, самые большие аккумуляторные батареи на сегодняшний день, в конце концов, представленные Plaid Model S, Plaid Model X, Cybertruck и, возможно, даже Semi. Принимая во внимание темпы инноваций Tesla, неудивительно, что пиковая мощность компании Cybertruck, Plaid Model S и Plaid Model X окажется на уровне 350 кВт или выше.

Тот, кто следил за твитами Илона Маска в последние годы, помнит сообщение в декабре 2016 года, когда генеральный директор упомянул, что пиковая мощность заряда в 350 кВт была больше похожа на «детскую игрушку». Заявление Маска может быть просто шутливым ударом по пиковым тарифам заряда 350 кВт других зарядных сетей, таких как IONITY в Европе и Electrify America, но оно действительно намекает на то, что производитель электромобилей рассматривает возможность введения системы зарядки, пиковая мощность которой превышает 350 кВт. Поскольку сегодня очень немногие автомобили, такие как Porsche Taycan, способны поддерживать зарядку мощностью 350 кВт, нагнетатель «V4», мощность которого превышает 350 кВт, позволит Tesla снова обойти своих конкурентов.

Такая стратегия на самом деле вполне соответствует характеру производителя электромобилей, поскольку компания также имеет тенденцию давать конкурентам кратковременное преимущество, прежде чем обойти их. Так было с гусеничной способностью Taycan, которая была разработана, чтобы преодолеть и сокрушить возможности Model S. После неофициального рекордного пробега Taycan на Нюрбургринге Илон Маск объявил, что флагманский седан Tesla также идет по пресловутой трассе. и, конечно же, Plaid Model S полностью превзошла неофициальный рекорд Taycan.

При этом и с учетом тенденции Tesla к инновациям можно с уверенностью предположить, что нынешним нагнетателям V3 еще предстоит пройти долгий путь. Зарядные устройства на 250 кВт все еще находятся на ранней стадии развертывания, и поэтому Tesla почти наверняка модернизирует их и увеличит их пиковые возможности зарядки в будущем. Это была стратегия, которую компания приняла для своих нагнетателей V2, которые теперь могли заряжать до 150 кВт. Независимо от того, вызвана ли пиковая мощность Cybertruck более 250 кВт зарядкой V4 или модернизированным нагнетателем V3, нет никаких сомнений в том, что в следующем поколении быстрых зарядных устройств для электромобилей Tesla снова будет доминировать.

Оставить комментарий