Skip to main content

Поскольку автомобильная промышленность переходит на электромобили (EV), многие выражают обеспокоенность по поводу нехватки зарядных станций. Согласно одному новому отчету, многие арендодатели и владельцы недвижимости в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, спешат установить новое оборудование для зарядки электромобилей в квартирах, магазинах, офисных зданиях и т. д.

По данным LA Times, зарядные станции не только считаются необходимостью для новых жилых комплексов в Лос-Анджелесе, но и дают возможность владельцам магазинов повседневного спроса, ресторанов быстрого питания, заправочных станций, кинотеатров и других предприятий розничной торговли зарабатывать деньги. в то время как владельцы электромобилей взимают плату. Tesla и другие компании быстро развертывают новые зарядные станции по всей стране, а недавно компания построила свой 50-тысячный стенд Supercharger.

Тем не менее, трудно сказать, достаточны ли усилия по расширению сетей зарядки, как отмечают многие в метро Лос-Анджелеса.

Один комиссар по планированию потребовал от руководителя проекта Хамида Бехдада, который курировал проект небоскреба-кондоминиума стоимостью 350 миллионов долларов в Лос-Анджелесе, в четыре раза увеличить количество зарядных станций в проекте. В конце концов Бехдад согласился на изменение в последнюю минуту, заявив теперь, что он «чрезвычайно рад, что комиссар заставил нас» построить зарядные устройства примерно на 20 процентах парковочных мест здания.

«Когда вы находитесь в самом разгаре слушаний по последнему этапу рассмотрения предложения, вы не откажете», — сказал Бехдад. «Если бы у нас не было этих 90 зарядных устройств, у нас были бы большие проблемы с продажей».

Поскольку спрос на Tesla и другие электромобили продолжает расти, многие по-прежнему обеспокоены состоянием общественной зарядной инфраструктуры, которая должна будет поддерживать заряд автомобилей. Темпы внедрения электромобилей в Калифорнии быстро ускорились, и ожидается, что в ближайшие годы этому примеру последуют и по всей территории США.

Если спрос сам по себе не увеличивался достаточно, Калифорния также ввела запрет на продажу новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года, и с тех пор этому шагу последовал ряд штатов и даже другие страны.

Один из экологически сознательных застройщиков жилья, Cityview, пытается добавить столько зарядных станций, сколько позволяет электрическая система здания. Однако генеральный директор Cityview Шон Бертон отмечает, что некоторые старые объекты предлагают ограниченный уровень доступного источника питания для зарядки оборудования, что усложняет задачу.

«В целом я думаю, что владельцы зданий внедряют технологии медленнее, чем следовало бы», — сказал Бертон. «Мы стараемся быть на переднем крае в вопросах устойчивого развития».

По словам вице-президента по операциям Джеки Импеллитье, ZRS Management, управляющая недвижимостью, контролирующая 76 000 квартир, планирует модернизировать розетки в своих гаражах, чтобы обеспечить возможность зарядки 210 Вольт уровня 2. Для зарядки электромобиля этим системам может потребоваться примерно от трех до восьми часов, а арендаторам взимается плата за взимание платы, добавляемая к их счетам за коммунальные услуги.

«Мы все признаем, что наличие зарядных станций больше не является удобством, а необходимостью», — сказал Импеллитье о сохранении арендаторов и привлечении новых. «Мы начнем терять арендаторов, если у нас не будет простого и удобного доступа» к зарядным устройствам.

Несколько автопроизводителей, в том числе Jaguar, подписались на принятие Североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS), включая планы по добавлению зарядного порта компании в свои будущие выпуски электромобилей. Ford был первым крупным автопроизводителем, принявшим на вооружение это оборудование, о чем было объявлено ранее в этом году во время разговора в Twitter Spaces с Илоном Маском. С тех пор к компании присоединились General Motors, Mercedes-Benz, Rivian, Hyundai, Honda и другие.

Что ты думаешь? Дайте мне знать по адресу [email protected], найдите меня на X по адресу @zacharyviscontiили отправьте нам свои советы по адресу .

Зарядные устройства для электромобилей становятся все более «необходимыми» в квартирах и магазинах Лос-Анджелеса

Оставить комментарий