Skip to main content

Ford объявил о масштабных изменениях, которые помогут сделать его операции в Китае более конкурентоспособными как можно быстрее.

Как и многие старые автопроизводители, Ford изо всех сил пытается достичь более высокого уровня прибыльности, поскольку он вкладывает значительные средства в новые рынки и сегменты, особенно в электромобили. Эта проблема привела к тому, что «Голубой овал» принял агрессивные меры по сокращению расходов для повышения операционной эффективности и прибыльности в ключевых сегментах. Теперь Ford представил еще одну попытку сократить расходы, направленную на то, чтобы сделать свои китайские предложения более конкурентоспособными.

Как первоначально сообщило агентство Reuters, сообщение корпорации Ford ясно. Проще говоря: «Наши затраты неконкурентоспособны, — сказал один из представителей Ford в Китае, — мы работаем внутри компании и с нашими партнерами над снижением затрат во всех областях».

Хотя не все подробности финансового плана Форда были обнародованы, некоторые ключевые детали были обнародованы. Сообщается, что в основном Ford сократит 1300 рабочих мест в Китае, как и в Европе, поскольку автогигант сосредотачивает свои инженерные навыки в Соединенных Штатах, сохраняя при этом производственные центры в других регионах. Другие изменения включают акцент на экспорт более доступных моделей электромобилей из Китая, что стало популярным методом в автомобильной промышленности за последние два десятилетия.

Новый план повышения прибыльности Ford в Китае, вероятно, не превышает двух миллиардов долларов, выделенных для достижения прибыльности, снижения затрат и общего повышения конкурентоспособности на ведущих рынках. Ford объявил о выделении денег в начале этого месяца, вскоре после того, как провел серию сокращений рабочих мест в Европе и посвятил себя «похудению» своей продуктовой линейки.

В то время как некоторые аналитики скептически относятся к эффективности планов Ford, одним из сторонников был генеральный директор Tesla Илон Маск, который недавно похвалил стратегию Ford, поскольку она борется с высокими производственными затратами при выходе на рынок электромобилей.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Затраты Ford «неконкурентоспособны» в Китае, объявляет о радикальных изменениях

Оставить комментарий