Генеральный директор Stellantis Карлос Таверес заявил, что давление на старых автопроизводителей с целью ускорить переход на электромобили может поставить под угрозу рабочие места и качество транспортных средств, поскольку традиционные автопроизводители изо всех сил пытаются справиться с более высокими затратами на производство электромобилей.
В интервью Reuters Next Таверес сказал, что затраты на переход к производству электромобилей «выходят за пределы» того, что может выдержать нынешняя автомобильная промышленность. Он также обратил внимание на давление, оказываемое на устаревшие OEM-производители со стороны правительств и инвесторов с целью ускорить переход на электромобили.
«Было решено ввести в автомобильную промышленность электрификацию, которая принесет 50% дополнительных затрат по сравнению с обычным автомобилем», — сказал он ». «Мы не можем передать 50% дополнительных затрат конечному потребителю, потому что большая часть среднего класса не сможет заплатить».
Он отметил, что традиционным автопроизводителям придется либо устанавливать более высокие цены и производить меньше автомобилей, либо соглашаться на более низкую норму прибыли, чтобы не отставать от дополнительных затрат, связанных с переходом на электромобили. Таверес подчеркнул, что оба пути ведут к сокращению.
Многие профсоюзные лидеры в Европе и Северной Америке согласны с тем, что тысячи людей могут потерять работу, если автомобильная промышленность перейдет на производство электромобилей. Президент США Джо Байден пытается пройти грань между продвижением устаревших OEMS к переходу на электромобили и обеспечением безопасности рабочих мест в автомобильной промышленности.
Байден открыто поддержал цели Детройтской большой тройки — Ford, General Motors и Stellantis — в отношении электромобилей, при этом загадочно игнорируя роль Tesla в нынешней революции электромобилей. Президент США, похоже, заинтересован в продвижении только автопроизводителей, связанных с профсоюзами, в своем стремлении сделать Соединенные Штаты Америки локомотивом на мировом рынке электромобилей, игнорируя при этом компанию Tesla, которая уже работает в стране.
Летом «Большая тройка Детройта» объявила о своем обязательстве увеличить продажи каждого из своих электромобилей примерно на 40% к 2030 году. Некоторые могут возразить, что цели «Большой тройки Детройта» по переходу на электромобили идут вразрез с текущими тенденциями, учитывая, что некоторые страны уже сделали это. обязуются запретить автомобили, работающие на ископаемом топливе, к концу этого десятилетия, в то время как другие серьезно рассматривают этот шаг.
В своем недавнем интервью Таварес отметил, что автопроизводителям нужно время, чтобы проверить и убедиться, что технологии электромобилей работают. Он сказал, что ускорение процесса «просто контрпродуктивно. Это приведет к проблемам с качеством. Это приведет к разного рода проблемам ».
Пока что Ford, похоже, единственный автопроизводитель в Большой тройке Детройта, который предпринимает серьезные шаги, чтобы стать производителем электромобилей. Ford Mustang Mach-E зарекомендовал себя фаворитом среди клиентов OEM. Однако Mustang Mach-E все еще далек от совершенства, поскольку некоторые владельцы критикуют автомобиль и его поддержку инфраструктуры.
Однако Ford, похоже, терпит неудачи, учится на своих ошибках и на ходу совершенствуется — в чем-то похоже на Tesla. Что касается Stellantis, то она инвестировала 30 миллиардов евро в свою стратегию электрификации. Во вторник компания инвестировала в стартап по производству твердотельных батарей Factorial.
«Мы можем инвестировать больше и глубже в цепочке создания стоимости», — сказал Таварес. «В ближайшем будущем могут быть другие (инвестиции)».
В июле компания провела Stellantis EV Day 2021, на котором объявила о намерении стать лидером на рынке автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV) к 2030 году. Stellantis стремится обеспечить более 70% своих продаж в Европе и 40% в США. состоит из LEV. Компания также заявила, что все 14 ее брендов стремятся предлагать лучшие в своем классе полностью электрифицированные решения.
«В течение следующих пяти лет мы должны переварить 10% производительности в год… в отрасли, которая привыкла обеспечивать производительность на 2–3%», — сказал Таварес.
Было неясно, имел ли он в виду производительность только при разработке электромобилей. Stellantis, кажется, непреклонен в постепенном превращении в производителя электромобилей. Однако генеральный директор все-таки понял одну вещь прямо в яблочко.
«Будущее покажет нам, кто сможет это переварить, а кто потерпит неудачу», — сказал Таварес. «Мы ограничиваем возможности отрасли».
Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.
Генеральный директор Stellantis: затраты на переход на электромобиль «выходят за рамки», которые автомобильная промышленность может выдержать