Затраты на переход на электромобиль «выходят за рамки», которые автопром может выдержать.

Затраты на переход на электромобиль «выходят за рамки», которые автопром может выдержать.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таверес заявил, что давление на старых автопроизводителей с целью ускорить переход на электромобили может поставить под угрозу рабочие места и качество транспортных средств, поскольку традиционные автопроизводители изо всех сил пытаются справиться с более высокими затратами на производство электромобилей.

В интервью Reuters Next Таверес сказал, что затраты на переход к производству электромобилей «выходят за пределы» того, что может выдержать нынешняя автомобильная промышленность. Он также обратил внимание на давление, оказываемое на устаревшие OEM-производители со стороны правительств и инвесторов с целью ускорить переход на электромобили.

«Было решено ввести в автомобильную промышленность электрификацию, которая принесет 50% дополнительных затрат по сравнению с обычным автомобилем», — сказал он ». «Мы не можем передать 50% дополнительных затрат конечному потребителю, потому что большая часть среднего класса не сможет заплатить».

Он отметил, что традиционным автопроизводителям придется либо устанавливать более высокие цены и производить меньше автомобилей, либо соглашаться на более низкую норму прибыли, чтобы не отставать от дополнительных затрат, связанных с переходом на электромобили. Таверес подчеркнул, что оба пути ведут к сокращению.

Многие профсоюзные лидеры в Европе и Северной Америке согласны с тем, что тысячи людей могут потерять работу, если автомобильная промышленность перейдет на производство электромобилей. Президент США Джо Байден пытается пройти грань между продвижением устаревших OEMS к переходу на электромобили и обеспечением безопасности рабочих мест в автомобильной промышленности.

Байден открыто поддержал цели Детройтской большой тройки — Ford, General Motors и Stellantis — в отношении электромобилей, при этом загадочно игнорируя роль Tesla в нынешней революции электромобилей. Президент США, похоже, заинтересован в продвижении только автопроизводителей, связанных с профсоюзами, в своем стремлении сделать Соединенные Штаты Америки локомотивом на мировом рынке электромобилей, игнорируя при этом компанию Tesla, которая уже работает в стране.

Летом «Большая тройка Детройта» объявила о своем обязательстве увеличить продажи каждого из своих электромобилей примерно на 40% к 2030 году. Некоторые могут возразить, что цели «Большой тройки Детройта» по переходу на электромобили идут вразрез с текущими тенденциями, учитывая, что некоторые страны уже сделали это. обязуются запретить автомобили, работающие на ископаемом топливе, к концу этого десятилетия, в то время как другие серьезно рассматривают этот шаг.

В своем недавнем интервью Таварес отметил, что автопроизводителям нужно время, чтобы проверить и убедиться, что технологии электромобилей работают. Он сказал, что ускорение процесса «просто контрпродуктивно. Это приведет к проблемам с качеством. Это приведет к разного рода проблемам ».

Пока что Ford, похоже, единственный автопроизводитель в Большой тройке Детройта, который предпринимает серьезные шаги, чтобы стать производителем электромобилей. Ford Mustang Mach-E зарекомендовал себя фаворитом среди клиентов OEM. Однако Mustang Mach-E все еще далек от совершенства, поскольку некоторые владельцы критикуют автомобиль и его поддержку инфраструктуры.

Однако Ford, похоже, терпит неудачи, учится на своих ошибках и на ходу совершенствуется — в чем-то похоже на Tesla. Что касается Stellantis, то она инвестировала 30 миллиардов евро в свою стратегию электрификации. Во вторник компания инвестировала в стартап по производству твердотельных батарей Factorial.

«Мы можем инвестировать больше и глубже в цепочке создания стоимости», — сказал Таварес. «В ближайшем будущем могут быть другие (инвестиции)».

В июле компания провела Stellantis EV Day 2021, на котором объявила о намерении стать лидером на рынке автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV) к 2030 году. Stellantis стремится обеспечить более 70% своих продаж в Европе и 40% в США. состоит из LEV. Компания также заявила, что все 14 ее брендов стремятся предлагать лучшие в своем классе полностью электрифицированные решения.

«В течение следующих пяти лет мы должны переварить 10% производительности в год… в отрасли, которая привыкла обеспечивать производительность на 2–3%», — сказал Таварес.

Было неясно, имел ли он в виду производительность только при разработке электромобилей. Stellantis, кажется, непреклонен в постепенном превращении в производителя электромобилей. Однако генеральный директор все-таки понял одну вещь прямо в яблочко.

«Будущее покажет нам, кто сможет это переварить, а кто потерпит неудачу», — сказал Таварес. «Мы ограничиваем возможности отрасли».

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Генеральный директор Stellantis: затраты на переход на электромобиль «выходят за рамки», которые автомобильная промышленность может выдержать