Завершена работа над двухпартийным законопроектом об инфраструктуре, который может расширить рынок электромобилей в США, который будет вынесен на голосование в Сенате на этой неделе

Завершена работа над двухпартийным законопроектом об инфраструктуре, который может расширить рынок электромобилей в США, который будет вынесен на голосование в Сенате на этой неделе

Завершена работа над двухпартийным законопроектом об инфраструктуре, который может расширить рынок электромобилей в Соединенных Штатах за счет бюджетной поддержки зарядных станций и государственных электромобилей. Законопроект в 1 триллион долларов был обнародован сенаторами США сегодня. Уже на этой неделе за документ на 2700 страниц может проголосовать Сенат, который в конечном итоге одобрит или отклонит кампанию массовых расходов, направленную на ремонт и модернизацию инфраструктуры Америки.

«Мы давно не принимали крупный двухпартийный законопроект подобного рода», — сказал лидер большинства в Сенате и демократ Нью-Йорка Чак Шумер. Шумер пояснил, что голосование может состояться через несколько дней, а законопроект может быть принят до конца недели.

В то время как кампания с бюджетом в 1 триллион долларов направлена ​​на устранение ряда недостатков в инфраструктуре США, законопроект привлек внимание владельцев, водителей и сторонников электромобилей. Часть бюджета будет потрачена на расширение инфраструктуры зарядки электромобилей. В настоящее время зарядные станции для электромобилей в США доступны не во всех удобных местах, и законопроект может положить конец небольшому количеству общедоступных зарядных устройств в стране. Самая большая зарядная инфраструктура принадлежит Tesla, компании, которая также владеет наибольшей концентрацией электромобилей по производителям в стране. Зарядные станции Tesla были установлены в более чем 25 000 мест по всему миру, но доступны исключительно для владельцев их автомобилей. Это должно измениться в ближайшее время, поскольку генеральный директор компании Илон Маск заявил, что сторонние производители электромобилей получат доступ к обширной сети зарядки компании до конца года.

Однако это означает только то, что время ожидания и длинные очереди у нагнетателей компании увеличатся. Маск заявил в недавнем отчете Tesla о доходах за второй квартал 2021 года, что владельцы других производителей должны будут принять систему ценообразования на основе времени, которая ограничит перегрузки.

При этом владельцы электромобилей в США получат выгоду от расширенной сети зарядки, которая, вероятно, побудит владельцев электромобилей рассмотреть вопрос о переходе на электрическую трансмиссию. 7,5 млрд долларов пойдут на производство и установку зарядных станций для электромобилей, дополнительно 2,5 млрд долларов — на автобусы с нулевым уровнем выбросов, 2,5 млрд долларов — на автобусы с низким уровнем выбросов и 2,5 млрд долларов — на паромы.

Предстоящее голосование в Сенате может быть предварительным просмотром того, что должно произойти с пакетом в 3,5 триллиона долларов, который демократы представят позже. В этом законопроекте будет предпринята попытка устранить недостатки «человеческой инфраструктуры» за счет ухода за детьми, налоговых льгот и программ здравоохранения, которые будут доступны для многих американцев. Однако его принятие будет более амбициозным, поскольку республиканцы решительно выступают против плана расходов.

Завершена работа над двухпартийным законопроектом об инфраструктуре, который может расширить рынок электромобилей в США, который будет вынесен на голосование в Сенате на этой неделе

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *