Skip to main content

На производственном предприятии Tesla Giga в Берлине будет установлено 4680 заводов по производству аккумуляторных элементов. Хотя некоторые средства массовой информации заявляют, что задержки в графике Giga Berlin следует ожидать из-за добавления аккумуляторного оборудования в приложение Tesla, нет никаких доказательств того, что электромобили Tesla будут произведены позже, чем ожидает компания.

Проект завода Tesla Giga в Берлине был одним из самых ожидаемых предприятий по производству автомобилей за последнее время. Но то, что началось с того, что Tesla представила свою продукцию на европейском рынке в более широком масштабе, превратилось в долгую и затяжную игру в шахматы между калифорнийским автопроизводителем и немецкими регулирующими органами. Последнее изменение в планах произошло несколько дней назад, когда Tesla, наконец, решила добавить свой запланированный завод по производству аккумуляторных элементов 4680, что привело к идее, что автомобильная компания сможет производить и устанавливать свои собственные аккумуляторы в свои ведущие в отрасли электромобили.

Однако включение завода по производству ячеек в недавно пересмотренную заявку дает кое-кому представление о том, что проект Tesla в Германии может выдержать дальнейшие задержки. Однако источники в Германии говорят, что дальнейших задержек в реализации проекта не будет; это просто потребует дополнительных размышлений со стороны немецких властей, которые имеют решающее слово в ходе реализации проекта. В то время как руководители Tesla недавно выразили свое недовольство своевременностью процесса утверждения, источники указывают, что немецкие регулирующие органы уже говорят о включении завода по производству аккумуляторов 4680 в собственность Giga Berlin, а это означает, что процесс, хотя и преднамеренный, не должен повлиять на Сроки начала производства электромобилей Tesla.

Аккумуляторные элементы Tesla 4680 были представлены на праздновании Дня аккумуляторов компании в сентябре 2020 года. Эти элементы сильно отличаются от элементов 2170, предлагая большую энергию, дальность действия и мощность благодаря многочисленным разработкам, выполненным командой аккумуляторных элементов Tesla.

Первоначально Tesla планировала запустить Giga Berlin в конце этого года, и лето 2021 года было временными рамками, которые часто упоминались в планах автопроизводителя. Тем не менее, высшим органом власти, который имеет последнее слово в вопросе производства электромобилей, является Государственное агентство по окружающей среде, которому теперь придется немного отступить, поскольку заявка на производственный завод Tesla потребует пересмотра из-за недавно включенного здания ячеек 4680. нужно учитывать. Отдельной заявки на установку 4680 нет. Вместо этого он просто добавляется к уже существующему «главному» приложению для объекта Giga Berlin.

«Если эти дополнительные инвестиции теперь поступают в заявку на получение разрешения, само собой разумеется, что документы заявки должны быть пересмотрены, и тогда последнее слово остается за уполномоченными органами», — сказал Дитмар Войдке, премьер-министр Бранденбурга, как сообщает Automobilewoche. «Нам настоятельно рекомендуется сделать все возможное, чтобы гарантировать, что все разрешение на производство автомобилей в Грюнхайде проходит в юридически безопасном порядке. Дальнейший процесс в настоящее время обсуждается ».

Воидке является сторонником проекта Tesla и назвал включение завода по производству аккумуляторов «позитивной новостью» для Германии в целом. После завершения строительства завод предоставит немало рабочих мест для граждан Германии и окажет благоприятное влияние на экономику в этом районе.

Немецкие регулирующие органы уже не торопились с предварительными одобрениями для объекта из-за тщательно продуманных и целенаправленных исследований всех задействованных элементов. Tesla вела все работы на объекте без каких-либо дополнительных согласований. Фактически, Tesla реализует строительный проект в Германии «на свой страх и риск», и если регулирующие органы через несколько месяцев решат, что они не хотят, чтобы завод по производству электромобилей работал в этом районе, Tesla должна будет предоставить земля возвращается в исходное состояние, принимая на себя все финансовые риски. Этот сценарий, хотя и относительно маловероятный, нанесет удар не только по Tesla, но и по движению электромобилей в целом, поскольку крупнейшая в мире компания по производству электромобилей будет извлечена из крупнейшего рынка электромобилей в мире.

Tesla, вероятно, пришла к выводу, что летние сроки производства и доставки не будут достигнуты. В своем последнем письме с отчетом о прибылях и убытках, опубликованном в понедельник, 26 апреля, компания сообщила:

«В Европе строительство Gigafactory Berlin продолжает развиваться, производство и поставки останутся на графике до конца 2021 года. Оборудование для покраски, штамповки, литья и т. Д. Продолжает перемещаться в здание. Тем временем мы продолжим увеличивать объемы импорта в Европу ».

Однако завод на 4680 ячеек не должен затягивать начальные усилия Tesla по производству автомобилей. Хотя первоначальные сроки производства автомобилей были сдвинуты с лета до конца года, есть много свидетельств того, что включение завода 4680 просто продлит строительные работы Tesla, а не обязательно дату начала первоначального производства.

Оставить комментарий