Skip to main content

Во время презентации Tesla Battery Day генеральный директор Илон Маск и старший вице-президент по силовым агрегатам и инжинирингу Дрю Баглино отметили, что пилотная линия компании по производству элементов питания 4680 рядом с заводом во Фремонте будет способна производить батареи на 10 ГВт-ч в год. Однако руководители отметили, что до такой цели еще некоторое время, и что объект, расположенный на Като-роуд, еще не реализован.

Если недавние наблюдения за местом производства аккумуляторных элементов являются показателем, похоже, производитель электромобилей намерен как можно скорее оптимизировать свои процессы производства аккумуляторов. Как отметил владелец-энтузиаст Tesla @WholeMarsBlog, который недавно посетил завод Фремонт, съезд на локацию Като Роуд, похоже, идет полным ходом.

Владелец Tesla посетил это место около 22:00, но даже тогда стоянка у здания Kato Road, как сообщается, была заполнена. Рядом находился шаттл для сотрудников, заканчивающих смену. В целом, объект, похоже, работает на более высоком уровне, возможно, даже круглосуточно.

Планируемый объем производства 4680 ячеек весьма примечателен и намекает на огромные успехи, достигнутые Tesla в области производства аккумуляторов. Производя 10 ГВт / ч в год при полном вводе в эксплуатацию, площадка Като Роуд станет 13-м по величине предприятием в мире по производству аккумуляторных батарей, производя сегодня около четверти продукции Gigafactory Nevada. Это невероятно впечатляет для объекта, расположенного в здании площадью всего 184 880 кв. Футов.

Пилотная линия по производству аккумуляторных элементов Tesla, вероятно, будет производить достаточно 4680 элементов для небольших автомобилей следующего поколения, таких как Plaid Model S и Plaid Model X, а также для нового родстера. Среди этих автомобилей Plaid Model S, похоже, будет выпущена первой, а Tesla объявила дату выпуска полностью электрического флагманского седана в конце 2021 года. Эта дата, если таковая имеется, делает весьма интересными текущие мероприятия на объекте Kato Road и близлежащем здании Page Avenue.

Учитывая, что пилотный завод по производству элементов 4680, похоже, сегодня работает более оптимизированным образом, Tesla вполне может в конечном итоге произвести достаточно аккумуляторов, чтобы построить больше прототипов своих автомобилей следующего поколения, таких как Cybertruck и Semi. При условии, что линия по производству пилотных элементов Tesla повысит производительность, компания также может произвести достаточно батарей для поддержки рампы Model S Plaid, что позволит компании выпустить автомобиль раньше, чем ожидалось.

Оставить комментарий