Skip to main content

До Дня батареи Tesla осталось всего несколько недель, и поскольку сообщество электромобилей с нетерпением ждет долгожданного события, пилотная линия по производству аккумуляторов компании, похоже, близка к завершению и, возможно, даже к расширению. На это намекнул недавний облет с беспилотником здания Tesla на Като-роуд, расположенного недалеко от завода компании во Фремонте.

Кадры, снятые энтузиастом Tesla, ведущим канал Living with Intent на YouTube, показывают, что расширение объекта Kato Road идет полным ходом. Судя по короткому видео, сделанному с места происшествия, кажется, что внутри здания проводится большая работа, о чем намекает огромное количество материалов, которые, по-видимому, ждут, чтобы их отвезли внутрь здания. Дополнительный этаж, который строит Tesla, также демонстрирует прогресс, поскольку его изначально сфотографировали в начале прошлого месяца.

Tesla — это революционная компания, которая быстро развивается, и поэтому появление объектов с постоянными улучшениями не новость. Тем не менее, здание на Като Роуд совершенно уникально тем, что, как ожидается, в нем будет находиться пилотная линия для собственной системы производства аккумуляторов Tesla. Илон Маск открыто заявлял о своем энтузиазме по поводу Battery Day, заявляя, что это мероприятие, вероятно, взорвёт умы людей. В то же время генеральный директор также предположил, что мероприятие будет включать в себя экскурсию по собственному производству аккумуляторных элементов Tesla.

Эта система производства элементов питания является первой в своем роде, поскольку в прошлом Tesla сотрудничала с другими производителями аккумуляторов. Panasonic является ключевым партнером Gigafactory Nevada, а LG Chem и CATL — партнерами Gigafactory Shanghai. Но в то время как Tesla, как сообщается, продолжает работать со своими партнерами над созданием более совершенных аккумуляторов, компания также усердно работает над развитием собственных возможностей по производству элементов питания. На это намекали во время ежегодного собрания акционеров 2019 года, когда руководители компании описали эти усилия как шаг к тому, чтобы Tesla стала хозяином своей собственной «судьбы».

Документы, поданные в город Фремонт, предполагают, что мощности Tesla Kato Road будут использоваться для проекта Roadrunner, который относится к собственной линии компании по производству аккумуляторных элементов по индивидуальному заказу. Элементы Tesla Roadrunner еще не были подробно обсуждены компанией, но предположения и отчеты предполагают, что эти батареи представляют собой литий-ионные элементы следующего поколения, способные работать до миллиона миль. Такие батареи могут иметь большое значение для флагманских продуктов Tesla, таких как Plaid Model S и Megapack.

Ожидается, что после завершения строительства на заводе в Като Роуд будет размещено около 45 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, и до 425 рабочих, которые будут работать в несколько смен с понедельника по пятницу. Это может позволить экспериментальной линии по производству аккумуляторных батарей производить достаточно аккумуляторов для малолитражных автомобилей, например, таких как Plaid Model S и новый родстер. С тех пор Tesla открыла ряд вакансий, связанных с производством ячеек, которые, по-видимому, также предназначены для местоположения Kato Road. Среди этих списков вакансий есть инженеры по ячейкам, инженеры по производственным процессам и инженеры по контролю, все из которых были указаны как базирующиеся во Фремонте, Калифорния.

Посмотрите недавний видеоролик с сайта Tesla Roadrunner на видео ниже.

H / T JPR007.

Оставить комментарий