Завод Tesla Roadrunner позволяет соседу работать над технологиями, выходящими за рамки батареи на миллион миль

Завод Tesla Roadrunner позволяет соседу работать над технологиями, выходящими за рамки батареи на миллион миль

Поскольку ожидание Дня батареи Tesla продолжается, появляется все больше и больше предположений о том, что производитель электромобилей может рассказать во время долгожданного события. Илон Маск заявил, что объявления Battery Day будут ошеломляющими, и, основываясь на очевидных подсказках, недавно обнаруженных сообществом Tesla, похоже, что генеральный директор может быть прав в деньгах.

Недавние сообщения показали, что Amprius, компания по производству аккумуляторов, в настоящее время работающая над технологией кремниевых нанопроводов, недавно переместила свою штаб-квартиру в место, которое находится всего в нескольких сотнях футов от аккумуляторного завода Tesla Roadrunner на Като-роуд, Фремонт. Принимая во внимание направленность деятельности фирмы, довольно удобное расположение ее новой штаб-квартиры и предыдущие упоминания Илона Маска об использовании кремния в батареях, похоже, есть большая вероятность того, что переезд Амприуса во Фремонт может быть более чем совпадением.

Amprius отмечает, что работает над созданием кремниевых нанопроволок для анодов батарей, которые значительно улучшают вес и плотность батарей. На веб-сайте компании отмечается, что кремний обычно в 10 раз превышает емкость графита (углерода), но у него есть большой недостаток в том, что он набухает при зарядке, вызывая разрушение кремния. Чтобы решить эту проблему, Amprius использует кремниевые нанопроволоки, которые предохраняют кремний от разрушения и разрушения даже при его разбухании.

Как отметил энтузиаст электромобилей и ведущий YouTube Driving Delta, сам Илон Маск, похоже, в прошлом месяце дразнил использование передовых кремниевых технологий в Twitter. В одном из своих постов Маск поделился текстами песни «Lithium» группы Nirvana, в припеве которой есть разделы, в которых говорится: «Я не собираюсь взломать». Конечно, Маск может просто троллить сообщество Tesla своими сообщениями, но следует отметить, что он также говорил о растущем использовании кремниевых анодов пять лет назад.

«Мы меняем химический состав элементов для обновленной аккумуляторной батареи, чтобы частично использовать кремний в аноде. Это своего рода детский шаг в направлении использования кремния в аноде. Мы по-прежнему в основном используем синтетический графит, но со временем мы будем использовать все больше кремния в аноде », — отметил Маск во время телефонной конференции 2015 года.

Как отмечает Amprius на своем веб-сайте, использование 100% кремния открывает путь для аккумуляторов с самой высокой плотностью энергии, возможно, даже на уровне 500 Втч / кг. Этого достаточно, чтобы приступить к изучению проектов электрического вертикального взлета и посадки, и эта тема, по признанию Илона Маска, действительно его интересует. При этом профессор энергетических материалов и технологий Ин Ширли Мэн, которая сама внесла значительный вклад в разработку аккумуляторных технологий Maxwell Technologies, считает, что проблемы с использованием кремниевых нанопроволок все еще остаются.

«Следует обратить внимание на стоимость килограмма. Даже (если) эти нанопровода работают (в чем я сомневаюсь), чтобы обеспечить стабильное качество в метрических тоннах по цене 10 долларов за кг, это пока будет научной фантастикой », — отметила она.

Илон Маск, со своей стороны, недавно заявил, что технология, которая могла бы позволить 400 Втч / кг с высоким жизненным циклом и объемным производством, не так уж и далеко. Маск назвал приблизительные временные рамки для технологии, заявив, что такие вехи могут быть достигнуты примерно за три-четыре года.

Ожидается, что на мероприятии Tesla Battery Day будут представлены литий-ионные элементы нового поколения компании, хотя есть предположения, что эти батареи, которые, как ожидается, прослужат миллион миль, в значительной степени основаны на технологии сухих электродов Maxwell Technologies. Сам Максвелл ранее отмечал, что он может предложить батареи на 300 Втч / кг, заявив, что он также определил путь к 500 Втч / кг. Имея это в виду, похоже, что Tesla уже готовит почву для ячеек, которые, вероятно, выйдут даже за пределы батареи на миллион миль.

Конечно, переезд Амприуса во Фремонт может быть не связан с Tesla. При этом цели двух компаний по согласованию друг с другом и собственные ссылки Илона Маска на использование кремния предполагают, что Tesla, вероятно, получит большую ценность от технологий Amprius. Если предположения подтвердятся, то в ближайшем будущем возможен переход к батареям, которые простираются даже дальше отметки в миллион миль. В конце концов, такие инновации являются ключом к цели Tesla по ускорению перехода к устойчивой энергетике.

Посмотрите последние версии слухов об Amprius в видео ниже.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *