Skip to main content

Завод в Эмдене вступает в новую эру электронной мобильности

Начата конверсия завода в место для электронной мобильности: ведутся работы над новым сборочным цехом для электромобилей. Инвестиции в завод составляют около 1 млрд. Евро. Первый полностью электрический компактный внедорожник ID.4 будет выпущен на побережье Северного моря с 2022 года Volkswagen. Генеральный директор Ральф Брандштеттер: «Мы форсируем темпы системных изменений — Эмден является краеугольным камнем нашей электрической стратегии». Андреас Тостманн, член совета директоров Volkswagen по производству и логистике: «Один из самых передовых заводов в отрасли» Председатель Совета общих работ Бернд Остерло: сильная смесь для сильного местоположения

Даже в условиях кризиса с коронавирусом бренд Volkswagen последовательно продвигается вперед, переводя свои заводы на электронную мобильность в соответствии с его планами. Переоборудование завода в Эмдене уже началось, и первые электромобили должны сойти с производственной линии с 2022 года. Ральф Брандштеттер, генеральный директор
бренд Volkswagen говорит: «С преобразованием нашего завода в Эмдене в место производства электромобилей Volkswagen форсирует темпы системных изменений. В целом компания инвестирует около 1 миллиарда евро в преобразование завода. Эмден станет краеугольным камнем нашей электрической стратегии ». Андреас Тостманн, член правления, ответственный за производство и логистику, сказал: «Мы превращаем Emden в один из самых передовых заводов в нашей отрасли». Председатель Совета общих работ Бернд Остерлох подчеркнул: «Наша рабочая сила в Эмдене имеет особые связи с заводом. Это было подтверждено недавними кадровыми перестановками. Я убежден, что Passat, Arteon и ID.4 будут огромным успехом для команды. Это сильный ассортимент продукции для сильного местоположения ».

Emden станет первым заводом в Нижней Саксонии, где будут производиться большие объемы электромобилей. Новый полностью электрический компактный внедорожник ID.4 должен начать производство там в 2022 году, а позже появятся другие полностью электрические модели. Производство седана Passat и универсала, Arteon и нового Shooting Brake будет продолжаться в течение переходного периода в несколько лет. На последнем этапе развития проектная мощность завода составит до 300 000 электромобилей в год.

Ядром проекта конверсии является строительство нового производственного цеха площадью почти 50 000 квадратных метров, где будут собираться только электромобили. Пресс-центр и кузовной цех также будут расширены на 23 000 кв. Будет модернизирован цех окраски, а также будет построен новый «двухцветный зал» площадью 6000 квадратных метров для окраски крыш автомобилей в черный цвет. Двухцветное лакокрасочное покрытие является одним из товарных знаков удостоверения личности. семьи. Кроме того, планируется строительство нового стеллажа с высокими отсеками и автоматизированного склада мелких деталей. Ожидается, что строительство будет завершено к лету 2021 года. «Мы превращаем крупный автомобильный завод в производство», — говорит руководитель завода Уве Шварц. «Мы гордимся тем, что являемся первым заводом в Нижней Саксонии, который производит как модели внутреннего сгорания, так и полностью электрические модели. Рабочая сила работает превосходно ». Председатель производственного совета завода в Эмдене Манфред Вульф сказал: «Благодаря концепции, сбалансированной с экономической и кадровой точек зрения, мы сможем порадовать клиентов во всем мире электромобилями из Эмдена. Для народа Восточной Фризии это большая честь и обязанность играть ключевую роль в этом развитии, которое будет иметь столь важное значение в будущем ».

Сотрудники завода уже были ознакомлены с электромобилями для производства Passat GTE
, С осени 2019 года коллеги из Emden оказывают поддержку в установке оборудования и запуске производства в Цвиккау, а затем смогут использовать опыт, накопленный в Emden. В течение следующих нескольких лет также должно быть качественное наступление для всех работников завода. Это начнется с однодневного сенсибилизирующего мероприятия на тему «Переход на электронную мобильность» и будет завершено индивидуальным обучением рядом с производственной линией. В целом, сотрудники завода пройдут более 60 000 дней обучения к моменту запуска производства.

Volkswagen хочет стать лидером мирового рынка электронной мобильности. К 2025 году бренд намерен выпустить более 20 полностью электрических моделей и помочь электромобилю добиться своего прорыва. ID.4 и ID.3

являются вехами на пути к установлению нейтрального углеродного баланса для бренда к 2050 году — исходя из целей Парижского соглашения по климату. К 2025 году выбросы углекислого газа в парке Volkswagen уже должны быть сокращены на треть. До 2024 года бренд инвестирует около 11 миллиардов евро в электронную мобильность и трансформирует большое количество предприятий. В Германии электромобили Volkswagen Group будут производиться в Цвиккау, Эмдене, Ганновере, Цуффенхаузене и Дрездене. В других странах электромобили будут производиться в Млада-Болеславе, Чаттануге, Фошане и Антинге.

Оставить комментарий